ГОСТ 20444-85
Noise. Traffic flows. Methods of noise characteristic measurement
Взамен введен с 11 ноября 2024 г. ГОСТ 20444-2014 с установлением переходного периода с установлением переходного периода до 11.11.2025 г.
Содержание
5. Обработка и оформление результатов измерения Приложение 1 (Обязательное) Протокол измерения шумовой характеристики Приложение 2 (Рекомендуемое) Расчет эквивалентного уровня звука транспортного потока, в состав которого могут входить автомобили, троллейбусы, мотоциклы, Приложение 3 (Рекомендуемое) Расчет эквивалентного уровня звука потока трамваев Приложение 4 (Рекомендуемое) Расчет эквивалентного уровня звука потока
Настоящий стандарт устанавливает методы измерения шумовой характеристики транспортных потоков на улицах, автомобильных и железных дорогах. Стандарт соответствует международным стандартам ИСО 1996-1 и ИСО 3095 в части проведения измерения.
1.1. Измерения в соответствии с настоящим стандартом должны проводиться для оценки фактического шумового режима и составления карты шума улично-дорожной сети населенных пунктов. 1.2. Шумовой характеристикой транспортных потоков является эквивалентный уровень звука , дБА.
2.1. Измерение эквивалентного уровня звука следует проводить интегрирующими шумомерами, комбинированными измерительными системами или автоматическими устройствами, соответствующими ГОСТ 17187-81. Допускается применение шумомеров со стрелочным индикатором уровней звука, соответствующих ГОСТ 17187-81. 2.2. Аппаратура, предназначенная для измерения шумовой характеристики, должна иметь действующие свидетельства о государственной или ведомственной поверке. 2.3. Калибровку аппаратуры необходимо проводить до и после проведения измерения шумовой характеристики транспортных потоков.
Примечание. Предпочтительными являются такие способы калибровки, которые включают поверку всей измерительной системы с измерительным микрофоном.
3.1. Места проведения измерения следует выбирать на участках улиц и дорог с установившейся скоростью движения транспортных средств и на расстоянии не менее 50 м от перекрестков, транспортных площадей и остановочных пунктов пассажирского общественного транспорта. 3.2. Измерения следует проводить при условии, что поверхность проезжей части улиц и автомобильных дорог должна быть чистой и сухой, а балластный слой трамвайных и железнодорожных путей не должен быть мокрым и промерзшим. 3.3. Время проведения измерения необходимо устанавливать в периоды максимальной интенсивности движения транспортных потоков. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|