Приказ Председателя Комитета по надзору и аттестации в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан от 14 мая 2005 года № 377 (с изменениями и дополнениями от 13.03.2006 г.)
В целях реализации приказов Министра образования и науки Республики Казахстан от 2 марта 2005 года № 126 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2003 года № 14 «Об утверждении Положения о диссертационном совете», от 2 марта 2005 года № 127 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 10 января 2003 года № 15 «Об утверждении Правил присвоения ученых званий», от 12 апреля 2005 года № 234 «О внесении изменений в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан 10 января 2003 года № 16 «Об утверждении Правил присуждения ученых степеней» ПРИКАЗЫВАЮ: Утвердить прилагаемые перечни и формы документов, необходимых при оформлении аттестационных дел (приложения 1-27). Данный приказ вводится в действие с 1 июля 2005 года. Считать утратившим силу приказ Высшего аттестационного комитета МОН РК от 4 февраля 2003 года № 41-3ж «Об утверждении перечней и форм документов, необходимых при оформлении аттестационных дел». Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя председателя Комитета Калабаева Н.Б.
к приказу Председателя Комитета по надзору и аттестации в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан от 14 мая 2005 года № 377
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, представляемых организациями в Комитет по надзору и аттестации в сфере образования и науки на открытие диссертационного совета
1. Обоснованное ходатайство. Для объединенного диссертационного совета дополнительно представляется Соглашение об общей ответственности, подписанное всеми руководителями и заверенное печатями всех организаций, создающих совет. 2. Сведения о членах диссертационного совета (приложение 2), по 1 экз. на казахском и русском языках. 3. Протокол заседания ученого (научно-технического) совета и результаты тайного голосования по кандидатурам председателя и заместителя председателя диссертационного совета на собрании избранных кандидатов в состав формируемого диссертационного совета. 4. Список рекомендуемых ведущих организаций (для каждой специальности, по которой разрешено проводить защиту диссертаций). 5. Список рекомендуемых научных изданий для публикации основных результатов диссертаций. 6. Проекты типовых программ кандидатских экзаменов по специальным дисциплинам и программы кандидатского экзамена по общему курсу. 7. Проекты паспортов специальностей. 8. Письменные согласия на участие в работе совета от всех членов совета. 9. Обложки авторефератов. 10. Копии дипломов доктора или кандидата наук. 11. Оттиски трудов (не менее пяти) для докторов наук, вводимых в состав диссертационного совета по трудам.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|