Утверждены приказом Председателя Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан от 25 марта 2003 года № 98-н
Утратили силу в соответствии с приказом Председателя Комитета регистрационной службы Министерства юстиции РК от 24 августа 2007 года № 96 (см. письмо Комитета регистрационной службы Министерства юстиции РК от 7 мая 2008 года № 11-18/8013/11-1-1-9/6681/5948/И
ПРАВИЛА (с изменениями и дополнениями от 09.08.2005 г.)
Содержание
- выявление и учет текущих изменений 3. Контактные сети трамвая и троллейбуса: - выявление и учет текущих изменений 4. Правила техники безопасности 5. Список использованной литературы
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом и.о. Председателя Комитета регистрационной службы МЮ РК от 09.08.05 г. № 311 1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения технической инвентаризации городского электротранспорта. Настоящие Правила имеют обязательное значение для республиканских государственных предприятий «Центр по недвижимости Комитета регистрационной службы Министерства юстиции Республики Казахстан». Данными Правилами могут руководствоваться физические и/или юридические лица, занимающиеся проведением технической инвентаризацией (технического обследования) объектов недвижимого имущества. 2. Объектами инвентаризации являются: - трамвайное депо (со всеми строениями, сооружениями, трамвайными путями и контактными сетями, а также пути и контактные сети на подъездах к депо); - троллейбусное депо (со всеми строениями, сооружениями и контактными сетями, а также контактные сети на подъездах к депо); - тяговая подстанция; - трансформаторная подстанция; - станция на конечном пункте трамвая или троллейбуса (павильон ожидания на промежуточном пункте); - трамвайные пути со всеми конструктивными элементами (верхнее, нижнее строения и земляное полотно), дренажные устройства и покрытия (замощения) полотна в пределах маршрута; - контактная сеть трамвая (троллейбуса), в пределах маршрута. Маршрут - определенное направление движения трамвая или троллейбуса между двумя конечными пунктами. Каждое ответвление от основного (главного) направления (маршрута) считается самостоятельным маршрутом.; - питающая, подпитывающая и отсасывающая (обратная) кабельная сеть; - высоковольтная электрическая линия. 3. На каждое основное здание трамвайного (троллейбусного) депо составляется технический паспорт на нежилое строение и поэтажный план в масштабе 1:100 или 1:200. Кроме того, ситуационный план территории депо в масштабе 1:500 или 1:1000. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|