ГОСТ 24.401-80
4. Порядок согласования изменений с заказчиком 5. Учет и порядок прохождения извещений
Настоящий стандарт распространяется на техническую документацию на автоматизированные системы управления (АСУ) всех видов, разрабатываемых для всех уровней управления (кроме общегосударственного), и устанавливает правила внесения изменений в документы. Стандарт не распространяется на документы, установленные ГОСТ 2.102-68 и ГОСТ 19.101-77.
1.1. Изменения в документы на АСУ (далее - документы) следует вносить в соответствии с требованиями, установленными ГОСТ 2.503-74 (кроме разд. 4-6), с учетом дополнительных требований, изложенных в настоящем стандарте. 1.2. Изменение и аннулирование документов производят на всех стадиях разработки и эксплуатации АСУ на основании извещения об изменении (далее - извещения). Извещение выпускает предприятие или организация (далее - предприятие) - держатель подлинников. Изменения «Технического задания» на создание АСУ и «Технико-экономического обоснования создания АСУ» производят путем оформления дополнений. 1.3. Когда изменяемые документы применены при создании нескольких АСУ, для каждой должна быть проверена допустимость предлагаемых изменений. Если хотя бы для одной АСУ изменения окажутся неприемлемыми, то должны быть выпущены новые документы с новыми обозначениями. 1.4. Любое изменение документа, вызывающее какие-либо изменения в других документах (как данной, так и других АСУ) взаимосвязанных с изменяемым документом, должно сопровожу даться одновременным выпуском извещений с внесением соответствующих изменений во все такие документы. 1.5. Необходимые исправления документов, вызванные внесением ошибочных изменений по ранее выпущенным извещениям, следует оформлять новыми извещениями. 1.6. Предложения об изменении документа предприятию-держателю подлинника представляют в виде письма или протокола. Предложение об изменении документа на предприятии-держателе подлинника оформляют в журнале (ГОСТ 2.503-74, форма 6). 1.7. При обнаружении ошибки, которая может привести к ошибкам в разрабатываемых взаимосвязанных документах, допускается немедленно вносить в копии необходимые исправления (за подписью ответственного лица) с последующим выпуском извещения.
2.1. Изменения на каждый документ оформляют отдельным извещением. Извещения, выпускаемые согласно п. 1.4, оформляют в виде комплекта извещений, каждое из которых оформляют на один из взаимосвязанных изменяемых документов. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|