Постановление Правительства Республики Казахстан от 27 апреля 2007 года № 343 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.04.2018 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 1 сентября 2023 года № 758
См: Совместный приказ и.о. Министра внутренних дел Республики Казахстан от 24 июля 2023 года № 597 и Министра юстиции Республики Казахстан от 25 июля 2023 года № 524 «Об утверждении Правил создания, ведения и использования Национальных реестров идентификационных номеров»
В соответствии со статьей 5 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила создания, ведения и использования Национальных реестров идентификационных номеров. 2. Настоящее постановление вводится в действие с 13 августа 2007 года и подлежит опубликованию.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 27 апреля 2007 года № 343
Правила
Общие положения
1. Настоящие Правила создания, ведения и использования Национальных реестров идентификационных номеров разработаны в целях реализации Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О национальных реестрах идентификационных номеров» и обеспечивают переход к единой системе регистрации и учета сведений, относящихся к определенному лицу, на основе введения в Республике Казахстан идентификационного номера.
Создание Национальных реестров идентификационных номеров
2. Национальные реестры идентификационных номеров Республики Казахстан создаются на основе информационных систем при ведении единых систем учета индивидуальных идентификационных номеров (далее - ИИН) и бизнес-идентификационных номеров (далее - БИН). 3. В целях безопасности информационной системы и обеспечения персональных данных Национальный реестр индивидуальных идентификационных номеров разделен на интеграционную и регистрационно-производственную части. 4. В регистрационно-производственной части информационной системы на основании данных, содержащихся в заявлениях о выдаче документов, обеспечивается формирование ИИН. 5. Интеграционная часть информационной системы обеспечивает реализацию следующих задач: 1) актуализацию информационных баз данных государственных органов и исключение дублирования информации; 2) совершенствование механизма управления и использования информационных ресурсов; 3) совершенствование взаимоотношений физических и юридических лиц с государственными органами посредством ускорения и упрощения процедур при их обращениях. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|