Утверждено приказом Министерства здравоохранения Кыргызской Республики от 11 сентября 1997 года № 200
Положение
Утратило силу в соответствии с приказом Министерства здравоохранения КР от 29 сентября 2000 года № 327
1. Общие положения
1.1 Аккредитация фармацевтических учреждений осуществляется с целью определения их соответствия имеющимся стандартам аптечных учреждений, оценки укомплектованности фармацевтическими кадрами, наличия оснащения и оборудования, соответствия помещений и оборудования санитарным нормам и правилам, объема поставок и реализации лекарственных средств. 1.2 Право на аккредитацию имеют все юридические и физические лица, независимо от их форм собственности, административной и ведомственной подчиненности, занимающиеся фармацевтической деятельностью, реализацией и производством медицинской техники на территории Кыргызской Республики. 2. Порядок и условия аккредитации 2.1 Аккредитация аптечных учреждений проводится по заявкам, подаваемым на имя начальника Управления по лекарственным средствам и медицинской техники Министерства здравоохранения Кыргызской Республики (далее - Управление) (приложение № 1). 2.2 Вместе с заявкой представляются следующие документы: • копии Устава юридических лиц и свидетельство о государственной регистрации, выданное Министерством юстиции Кыргызской Республики; • копия свидетельства физических лиц о государственной регистрации в территориальных органах Национального статистического комитета; • копия санитарно-гигиенического заключения о пригодности помещения, используемого для заявляемых видов фармацевтической деятельности; • копия заключения органов государственного пожарного надзора о состоянии противопожарной безопасности используемых помещений; • сертификат специалиста, подтверждающий допуск к фармацевтической деятельности; • анкета-вопросник (приложение № 2); • копия платежного поручения об оплате за аккредитацию; • копии документов на помещение. Документы представляются в отдел лицензирования и аккредитации «Управления» в одном экземпляре. 2.3 Аккредитация проводится на платной основе и предусматривает следующие этапы: • экспертиза представленных документов; • аттестация (проверка) объекта аккредитации; • принятие решения об аккредитации; • оформление, регистрация и выдача аккредитационного сертификата. 2.4 Экспертиза представленных документов проводится сотрудниками отдела лицензирования и аккредитации «Управления», а также привлечением внештатных экспертов в течении 5-ти дней. 2.5 Аттестация (проверка) объекта аккредитации проводится рабочей Комиссией, формируемой начальником «Управления» из числа сотрудников «Управления», внештатных экспертов. Результаты аттестации (проверки) оформляются протоколом (приложение № 3). 2.6 При аттестации (проверке) комиссия проверяет фактическое состояние и соответствие аптечных учреждений стандартам, утвержденным Министерством здравоохранения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|