Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Русский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Закон Кыргызской Республики от 4 мая 2007 года № 67 «О порядке рассмотрения обращений граждан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 12.02.2025 г.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Закон Кыргызской Республики от 4 мая 2007 года № 67
О порядке рассмотрения обращений граждан

изменениями и дополнениями по состоянию на 12.02.2025 г.)

 

Настоящий Закон направлен на правовое регулирование отношений, связанных с реализацией права каждого на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, закрепленного Конституцией Кыргызской Республики, а также порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья 1. Основные термины, используемые в настоящем Законе

Используемые в настоящем Законе основные термины означают следующее:

1) обращение гражданина (далее - обращение) - изложенные в письменной, электронной или устной форме предложение, заявление, жалоба;

электронное обращение - обращение заявителя, поступившее на официальный адрес электронной почты государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, рассматриваемое в порядке, установленном статьей 6-1 настоящего Закона;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2) предложение - обращение, содержащее рекомендацию гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, улучшению деятельности органов государственной власти Кыргызской Республики и органов местного самоуправления, решению вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3) заявление - обращение, содержащее просьбу гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, а также недостатках в деятельности указанных органов и должностных лиц;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4) жалоба - обращение, содержащее просьбу гражданина о восстановлении его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5) индивидуальное обращение - обращение одного гражданина;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

6) коллективное обращение - обращение двух и более граждан, обращение организаций от имени граждан, а также резолюции митингов и собраний;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

7) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.

 

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья 2. Основные принципы работы с обращениями граждан

Основными принципами работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются:

1) защита прав и свобод человека и гражданина;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2) законность, демократичность, доступность;

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3) обязательность рассмотрения обращений;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4) своевременность, объективность и полнота рассмотрения обращений;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

5) равенство граждан при рассмотрении обращений;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

6) персональная ответственность за исполнение служебных обязанностей;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

7) подконтрольность и подотчетность в рассмотрении обращений.

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Статья 3. Законодательство об обращениях граждан

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
800 тг