|
|
|
УКАЗ
Об утверждении Положения об Администрации Президента Республики Казахстан
Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 октября 2008 г.
В соответствии с подпунктами 19), 21) статьи 44, пунктом 1 статьи 45 Конституции Республики Казахстан, пунктом 2 статьи 17-1 Конституционного закона от 26 декабря 1995 года «О Президенте Республики Казахстан» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемое Положение об Администрации Президента Республики Казахстан (приложение 1). 2. Утвердить перечень государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан (приложение 2). 1) Указ Президента Республики Казахстан от 11 февраля 2002 года № 805 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2002 г., № 6, ст. 40; 2003 г., № 20, ст. 201; 2004 г., № 19, ст. 235; 2006 г., № 23, ст. 229; 2007 г., № 34, ст. 372); 2) подпункт 6) пункта 1 Указа Президента Республики Казахстан от 16 мая 2003 года № 1094 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2003 г., № 20, ст. 201); 3) Указ Президента Республики Казахстан от 23 апреля 2004 года № 1351 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента Республики Казахстан от 11 февраля 2002 года № 805» (САПП Республики Казахстан, 2004 г., № 19, ст. 235); 4) подпункт 2) пункта 1 Указа Президента Республики Казахстан от 23 марта 2005 года № 1528 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Казахстан»; 5) подпункт 4) пункта 1 Указа Президента Республики Казахстан от 6 июня 2006 года № 131 «О внесении изменений и дополнений в некоторые указы Президента Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2006 г., № 23, ст. 229); 6) подпункт 2) пункта 2 Указа Президента Республики Казахстан от 21 сентября 2007 года № 413 «О мерах по обеспечению права законодательной инициативы Президента Республики Казахстан и приведению некоторых актов Президента Республики в соответствие с Конституцией Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 34, ст. 372). 4. Настоящий Указ вводится в действие со дня подписания.
Астана, Акорда, 11 марта 2008 года
№ 552
УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Казахстан от 11 марта 2008 года № 552
ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации Президента Республики Казахстан
Настоящее положение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан и нормативными правовыми актами Республики Казахстан определяет статус, полномочия и организацию работы Администрации Президента Республики Казахстан.
1. Администрация Президента Республики Казахстан (далее - Администрация) является государственным органом, формируемым Президентом Республики, непосредственно ему подчиненным и подотчетным. 2. Администрация и ее сотрудники в своей деятельности руководствуются Конституцией, законами Республики Казахстан, актами Президента Республики Казахстан, настоящим положением, а также иными нормативными правовыми актами. 3. Администрация является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в банках, в том числе валютные, в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 4. Структура и штатная численность Администрации определяются Президентом Республики. 5. Полное наименование Администрации: «Государственное учреждение «Администрация Президента Республики Казахстан». 6. Юридический адрес Администрации: Республика Казахстан, город Астана, район Алматы, левый берег реки Ишим, здание «Акорда». 7. Финансирование деятельности Администрации осуществляется только из республиканского бюджета.
2. Основные задачи и функции Администрации
8. Основными задачами Администрации являются: 1) обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан, Совета Безопасности Республики Казахстан и иных консультативно-совещательных органов при Главе государства, Ассамблеи народа Казахстана и Высшего Судебного Совета; 2) подготовка предложений по формированию политики в области обеспечения национальной безопасности, внутриполитической стабильности и социально-экономической сфере; 3) оценка эффективности деятельности государственных органов, в том числе контроль за исполнением актов и поручений Главы государства, выработка рекомендаций по дальнейшему совершенствованию деятельности государственных органов; 4) осуществление иных задач, определяемых Главой государства. 9. Для обеспечения полномочий Президента Республики Казахстан в области внутренней политики Администрация выполняет следующие функции: 1) вырабатывает предложения по формированию внутренней политики государства и вносит их Главе государства; 2) обеспечивает подготовку проекта ежегодного Послания Главы государства народу Казахстана о положении в стране и основных направлениях внутренней и внешней политики Республики Казахстан; 3) участвует в реализации политики Главы государства по обеспечению единства народа и государственной власти, незыблемости Конституции, прав и свобод человека и гражданина; 4) участвует в претворении в жизнь конституционных принципов общественного согласия и политической стабильности, экономического развития на благо всего народа Казахстана, казахстанского патриотизма и в решении наиболее важных вопросов государственной жизни демократическими методами; 5) прогнозирует развитие политической и социально-экономической ситуации в стране; 6) участвует в выработке стратегии социально-экономического развития страны, комплекса мер по ее реализации, совершенствованию механизмов и тактики осуществления социально-экономических реформ; 7) вносит на рассмотрение Президенту Республики предложения по: консолидации общества на основе прогресса и духовного возрождения, утверждению демократического менталитета казахстанского общества, созданию в Казахстане политической системы, отвечающей интересам человека и государства; совершенствованию механизмов взаимодействия государственных органов и институтов гражданского общества - политических партий, иных общественных и религиозных объединений, средств массовой информации; обеспечению внутриполитической стабильности в стране, в том числе в вопросах межнациональных и межконфессиональных отношений; обеспечению согласованного функционирования всех ветвей государственной власти; обеспечению установленной Конституцией и законами Республики Казахстан ответственности органов власти перед народом Казахстана. 10. Для обеспечения осуществления внешнеполитических полномочий Президента Республики Казахстан Администрация выполняет следующие функции: 1) обеспечивает деятельность Президента Республики Казахстан по определению основных направлений внешней политики, участвует в разработке общей внешнеполитической стратегии государства; 2) осуществляет мониторинг, анализ и прогнозирование процессов мирового развития, а также актуальных проблем международной ситуации и вырабатывает рекомендации Президенту Республики Казахстан по реализации его внешнеполитических полномочий; 3) вырабатывает предложения для формирования Президентом Республики Казахстан внешнеэкономической стратегии, в том числе по сотрудничеству с международными финансовыми организациями и институтами развития, интеграции Республики Казахстан в мировое экономическое пространство; 4) осуществляет протокольно-организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Президента Республики Казахстан по вопросам внешней политики и международных отношений; 5) обеспечивает взаимодействие Президента Республики Казахстан с государственными органами зарубежных стран и их должностными лицами, иностранными политическими и общественными деятелями, международными и иностранными организациями; 6) участвует в подготовке проектов международно-правовых актов и решений по вопросам заключения и прекращения действия международных договоров Республики Казахстан. 11. Для обеспечения осуществления полномочий Президента Республики Казахстан в области обеспечения обороноспособности и безопасности государства, законности и правопорядка Администрация выполняет следующие функции: 1) вырабатывает предложения по: совершенствованию деятельности государственных органов, обеспечивающих обороноспособность и безопасность государства, законность и правопорядок; формированию Военной доктрины Республики Казахстан; 2) готовит материалы для принятия Президентом решения о призыве граждан Республики Казахстан на срочную воинскую службу и увольнении в запас военнослужащих срочной службы; 3) осуществляет координацию и контроль за деятельностью Вооруженных Сил, правоохранительных и иных государственных органов по обеспечению национальной безопасности, правопорядка, законности и борьбе с преступностью. 12. Для обеспечения осуществления полномочий Президента Республики Казахстан в отношении Парламента Администрация выполняет следующие функции: 1) организует разработку, осуществляет экспертизу и разрабатывает проекты законодательных актов в целях реализации права законодательной инициативы Президента Республики; 2) вносит Президенту Республики предложения: по определению приоритетности рассмотрения Парламентом проектов законов; по внесению в Парламент предложения об объявлении рассмотрения проекта закона срочным; о правовом регулировании его указами вопросов, не входящих в законодательную компетенцию Парламента, а также не относящихся к установленной законами Республики Казахстан компетенции Правительства и других государственных органов; о даче поручений Правительству о внесении законопроекта в Мажилис Парламента; по совершенствованию механизма нормотворческой деятельности Президента Республики и нормотворческого процесса в стране в целом; о созыве в период между сессиями Парламента внеочередной сессии Парламента; по проведению встреч Президента с руководством Парламента, партийных фракций и депутатских групп, отдельными депутатами Парламента; о председательствовании Главы государства на заседаниях Правительства по особо важным вопросам; 3) осуществляет правовую и иную экспертизу законов Республики Казахстан и актов Президента Республики, вносимых на подпись Главе государства; 4) подготавливает заключения к проектам планов законопроектных работ Правительства; 5) обеспечивает обнародование подписанных Президентом Республики законов либо по решению Главы государства возврат законов или отдельных их статей в Парламент для повторного обсуждения и голосования; 6) ведет регистрацию актов, изданных Президентом Республики, обеспечивает их публикацию, надлежащее оформление и рассылку; 7) регулярно информирует Главу государства о состоянии законодательного процесса в Парламенте и рассматриваемых им вопросах, разъясняет позицию Президента Республики по проектам законов. 13. Для обеспечения осуществления полномочий Президента Республики Казахстан в отношении Правительства Администрация выполняет следующие функции: 1) осуществляет оценку эффективности деятельности центральных исполнительных органов и по результатам оценки разрабатывает рекомендации по улучшению их деятельности; 2) вносит предложения Главе государства: о совершенствовании системы центральных исполнительных органов, входящих в структуру Правительства Республики; об издании актов, в соответствии с которыми на Правительство возлагается осуществление исполнительных функций, кроме тех, что установлены Конституцией и законами Республики Казахстан; об отмене либо приостановлении полностью или частично действия актов Правительства Республики; 3) подготавливает рассмотрение отчета Правительства Республики перед Главой государства; 4) согласовывает проекты решений Правительства, выработанные на заседаниях Правительства под председательством Главы государства; 5) в установленном порядке проводит правовую и иную экспертизу и согласовывает планируемые Правительством проекты законодательных актов до их внесения в Мажилис Парламента; 6) координирует и контролирует исполнение законодательных поручений Президента Республики Казахстан Правительству. 14. Для обеспечения осуществления полномочий Президента Республики Казахстан в отношении Конституционного Совета Администрация выполняет следующие функции: 1) обеспечивает взаимодействие Главы государства с Конституционным Советом; 2) осуществляет подготовку: обращений Главы государства в Конституционный Совет в случаях, предусмотренных статьей 72 Конституции Республики Казахстан; возражений Главы государства на решения Конституционного Совета. 15. Для обеспечения осуществления полномочий Президента Республики Казахстан в отношении судов и судей Администрация выполняет следующие функции: 1) обеспечивает деятельность Президента: по представлению Сенату Парламента для избрания на должности и освобождения от должностей Председателя и судей Верховного Суда Республики по рекомендации Высшего Судебного Совета; при назначении Президентом Республики по рекомендации Высшего Судебного Совета на должности и освобождении от должностей председателей и судей местных и других судов, председателей коллегий соответствующих судов; 2) вносит Президенту Республики предложения по основным направлениям правовой политики государства, совершенствованию его судебной системы, формированию эффективного государственного механизма правовой, в том числе судебной, защиты прав и законных интересов граждан и организаций; 3) обеспечивает взаимодействие Главы государства с Верховным Судом. 16. Для обеспечения осуществления полномочий Президента Республики Казахстан в отношении Центральной избирательной комиссии Администрация выполняет следующие функции: 1) обеспечивает взаимодействие Главы государства с Центральной избирательной комиссией; 2) вносит предложения Президенту Республики о совершенствовании избирательной системы Республики Казахстан; 3) организует заслушивание информации Председателя Центральной избирательной комиссии о ходе подготовки назначенных республиканского референдума, выборов депутатов Парламента, маслихатов, членов иных органов местного самоуправления и об итогах референдума и выборов. 17. Для обеспечения осуществления полномочий Президента Республики Казахстан в отношении акимов областей, городов республиканского значения и столицы и сфере региональной политики Администрация выполняет следующие функции: 1) осуществляет оценку эффективности деятельности акимов областей, городов республиканского значения и столицы и по результатам оценки разрабатывает рекомендации по улучшению их деятельности; 2) осуществляет прогнозирование и выработку предложений для Президента Республики по стратегии региональной политики страны, конструктивной совместной работе местных представительных и исполнительных органов, их взаимодействию с центральными органами страны; 3) вносит предложения Президенту Республики: о совершенствовании деятельности акимов и местных исполнительных органов областей, городов республиканского значения и столицы; об отмене либо приостановлении полностью или частично действия актов акимов областей, городов республиканского значения и столицы; 4) координирует и контролирует исполнение акимами поручений Президента. 18. Для обеспечения осуществления полномочий Президента Республики Казахстан в отношении государственных органов, ему непосредственно подчиненных и подотчетных (согласно утвержденному перечню), Администрация выполняет следующие функции: 1) осуществляет оценку эффективности деятельности этих государственных органов и по результатам оценки разрабатывает рекомендации по улучшению их деятельности; 2) вносит предложения Президенту Республики о совершенствовании деятельности, об образовании, упразднении и реорганизации этих государственных органов; 3) организует рассмотрение Президентом Республики отчетов руководителей этих государственных органов; 4) обеспечивает координацию деятельности этих государственных органов. 19. Для обеспечения осуществления полномочий Главы государства в области кадровой политики Администрация выполняет следующие функции: 1) вырабатывает предложения по кадровой политике в Республике и вносит их Президенту Республики; 2) координирует взаимодействие и осуществляет контроль за деятельностью государственных органов по реализации кадровой политики Главы государства; 3) формирует резерв кадров политических государственных служащих; 4) организует принятие Главой государства присяги соответствующих политических государственных служащих; 5) организует решение вопросов, связанных с прохождением государственной службы должностными лицами, назначаемыми и согласуемыми с Главой государства, ведет их личные дела. 20. Для обеспечения осуществления иных полномочий Президента Республики Казахстан Администрация выполняет следующие функции: 1) вносит Президенту Республики предложения по награждению государственными наградами и присвоению почетных, высших воинских и иных званий, классных чинов, дипломатических рангов, квалификационных классов; лишению названных наград, званий, чинов, рангов и классов; 2) вносит Президенту Республики предложения по вопросам гражданства Республики Казахстан, сохранения и выхода из него, восстановления в гражданстве Республики, предоставления политического убежища, обеспечивает осуществление Президентом Республики помилования граждан; 3) осуществляет организационное обеспечение деятельности Президента Республики, в том числе проведение мероприятий с его участием; 4) участвует в разработке актов Президента Республики, в том числе государственных программ и стратегических планов; 5) осуществляет сбор, обработку информации, изучает общественное мнение, своевременно и полно информирует Президента Республики о положении дел в стране и мире, в том числе по государственно значимым проблемам, обеспечивает его информационно-аналитическими материалами; 6) разъясняет проводимую Президентом Республики внутреннюю и внешнюю политику, обеспечивает освещение деятельности Президента Республики в средствах массовой информации, взаимодействие с ними Главы государства; 7) координирует работу государственных органов по выработке и проведению гендерной политики; 8) обеспечивает неприкосновенность чести и достоинства Президента Республики; 9) рассматривает обращения граждан и организаций, организует прием граждан, проводит анализ обращений граждан и организаций, поступающих в адрес Главы государства; 10) осуществляет документационное обеспечение Главы государства путем организации надлежащего документооборота, внедрения информационных технологий, контроля за соблюдением правил делопроизводства и расширения сферы применения государственного языка; 11) осуществляет иные функции, установленные Главой государства.
3. Организация деятельности Администрации и полномочия ее должностных лиц и сотрудников
21. Администрацию возглавляет Руководитель Администрации, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики, работает под его непосредственным руководством. Руководитель Администрации: 1) представляет на утверждение Главе государства положение об Администрации, вносит предложения по структуре и штатной численности Администрации, утверждает штатное расписание Администрации, вносит в него изменения в пределах утвержденной штатной численности; 2) координирует работу помощников и советников Главы государства, организует и направляет работу структурных подразделений Администрации, обеспечивает взаимодействие с иными государственными органами; 3) вносит на рассмотрение Главе государства предложения о назначении на должности и освобождении от должностей помощников и советников Президента, руководителей структурных подразделений Администрации; 4) назначает на должности и освобождает от должностей заместителей руководителей структурных подразделений Администрации, государственных инспекторов, заведующих секторами и иных административных государственных служащих Администрации; 5) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации; 6) координирует работу по контролю за исполнением и соблюдением актов Главы государства, исполнением его поручений, прохождением документов в Администрации; 7) представляет на подпись и рассмотрение Президенту Республики законы, принятые Парламентом, проекты указов, распоряжений и другие адресуемые Главе государства документы и материалы; 8) издает приказы и утверждает инструкции по Администрации; 9) устанавливает внутренний трудовой распорядок в Администрации; 10) утверждает смету расходов Администрации и в ее пределах распоряжается финансовыми средствами; 11) подписывает служебную документацию; 12) поощряет сотрудников Администрации и налагает на них дисциплинарные взыскания; 13) направляет служащих Администрации в командировки; 14) образовывает рабочие группы для разработки проектов нормативных правовых актов, программ и концепций; 15) осуществляет личный прием граждан; 16) контролирует исполнение законодательства Республики Казахстан о государственной службе в Администрации; 17) обеспечивает на постоянной основе связь Администрации с Парламентом, его палатами, рабочими органами и аппаратами палат Парламента; Правительством и Канцелярией Премьер-Министра; министерствами и иными центральными исполнительными органами; Конституционным Советом; Верховным Судом; Генеральной прокуратурой, Комитетом национальной безопасности, иными государственными органами, непосредственно подчиненными и подотчетными Президенту Республики; Национальным Банком; Счетным комитетом по контролю за исполнением республиканского бюджета; акимами, маслихатами областей, столицы Республики и городов республиканского значения; политическими партиями и иными общественными объединениями; средствами массовой информации; гражданами; 18) вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях Парламента и его Палат; 19) вправе участвовать в заседаниях Правительства, коллегий центральных исполнительных органов, государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Главе государства, и консультативно-совещательных органов при Президенте Республики, заседаниях Высшего Судебного Совета, Совета Ассамблеи народа Казахстана; 20) организует и обеспечивает реализацию кадровой политики Главы государства; 21) обеспечивает согласование с Главой государства кандидатур, предлагаемых к назначению на руководящие должности Правительством, иными государственными органами и должностными лицами государства; 22) осуществляет другие полномочия, предусмотренные настоящим положением, а также возложенные на него Президентом Республики; 23) вправе делегировать выполнение отдельных своих полномочий иным руководящим должностным лицам Администрации. 22. Руководитель Администрации Президента имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей Главой государства по представлению Руководителя Администрации. Распределение обязанностей между заместителями, а также начальником Канцелярии Президента осуществляется Руководителем Администрации. В случае отсутствия Руководителя Администрации его обязанности исполняет один из заместителей, определяемый Руководителем Администрации. 23. Помощники и советники Президента Республики (далее - помощники и советники): 1) назначаются на должности и освобождаются от должностей Главой государства; 2) входят в структуру Администрации; 3) работают в соответствии с компетенцией, установленной настоящим положением, иными актами и поручениями Главы государства и Руководителя Администрации. 24. Основными задачами помощников и советников являются: 1) обеспечение деятельности Президента Республики; 2) своевременное и полное информирование Главы государства о положении дел в стране и за рубежом. Президент Республики в зависимости от первоочередности и важности задач, стоящих перед Главой государства, может возложить на помощников и советников иные задачи и полномочия, отличные от тех, что предусмотрены настоящим положением. Глава государства определяет количество и направления деятельности помощников и советников. 25. Помощники и советники несут ответственность за решение поставленных перед ними задач, своевременное, качественное и исчерпывающее исполнение поручений Главы государства. 26. Помощники и советники в пределах своей компетенции: 1) участвуют в контроле за безусловным и исчерпывающим соблюдением и исполнением актов и поручений Президента Республики государственными органами и должностными лицами страны; разъяснении проводимой Главой государства внутренней и внешней политики и освещении его деятельности в средствах массовой информации; 2) обеспечивают Главу государства необходимыми информационно-аналитическими и справочными материалами; 3) визируют в соответствии со своими полномочиями проекты соответствующих актов Президента Республики; 4) рассматривают направляемую в их адрес корреспонденцию, служебные документы и обращения граждан, осуществляют прием граждан; 5) осуществляют мониторинг социально-экономического положения в стране, внешнеполитической ситуации; 6) сопровождают Главу государства в командировках по стране и за рубежом, контролируют в соответствии со своими полномочиями организацию мероприятий с участием Президента Республики, в ходе командировки фиксируют поручения, данные Главой государства, при необходимости участвуют в приеме им граждан, изучении их обращений. 27. Распределение обязанностей между помощниками и советниками Главы государства утверждается Руководителем Администрации по согласованию с Главой государства. 28. Структурные подразделения Администрации возглавляют их руководители, которые: 1) назначаются на должности и освобождаются от должностей Главой государства по представлению Руководителя Администрации; 2) несут ответственность за выполнение задач, возложенных на структурные подразделения, своевременное и исчерпывающее исполнение актов и поручений Главы государства, поручений Руководителя Администрации, распределяют обязанности между сотрудниками, утверждают должностные инструкции сотрудников подразделения, обеспечивают организацию труда и надлежащую трудовую дисциплину, а также отвечают за ведение делопроизводства в соответствии с правилами, установленными в Администрации. 29. Руководители структурных подразделений Администрации вправе: 1) в установленном порядке пользоваться информационными банками данных, имеющимися в распоряжении государственных органов; 2) при рассмотрении вопросов, касающихся функциональной деятельности соответствующих структурных подразделений Администрации, участвовать в заседаниях Правительства, коллегий министерств и иных центральных исполнительных органов, государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики; 3) вести с государственными органами, должностными лицами и организациями служебную переписку по вопросам, отнесенным к ведению Администрации. 30. Руководители структурных подразделений Администрации осуществляют другие полномочия, предусмотренные настоящим положением и (или) возложенные на них Главой государства и (или) Руководителем Администрации. 31. Сотрудники Администрации являются государственными служащими, наделенными полномочиями по решению задач, стоящих перед Администрацией. 32. Для реализации предусмотренных настоящим положением функций Администрация вправе: 1) давать поручения: Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан; министерствам и иным центральным исполнительным органам; акимам областей, городов республиканского значения и столицы Республики; Верховному Суду, Генеральной прокуратуре, Комитету национальной безопасности, Агентству по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовой полиции) - по вопросам, не связанным соответственно с отправлением правосудия, осуществлением функций уголовного преследования, дознания, предварительного следствия и оперативно-розыскной деятельности; Комитету по судебному администрированию при Верховном Суде; Национальному Банку, Счетному комитету по контролю за исполнением республиканского бюджета, иным государственным органам, непосредственно подчиненным и подотчетным Президенту Республики; 2) запрашивать и получать необходимую информацию, документы и иные материалы от государственных органов и должностных лиц. На поручения и запросы Администрации по представлению необходимой информации, документов и иных материалов, которые являются обязательными для государственных органов и должностных лиц, дается ответ в двухнедельный срок со дня их получения, если Администрацией не будут установлены иные сроки; 3) координировать и контролировать деятельность соответствующих государственных органов и должностных лиц, организовывать соответствующие проверки исполнения актов и поручений Главы государства и его Администрации, в том числе на предмет соответствия актов Правительства, центральных и местных государственных органов, акимов и иных должностных лиц государства Конституции, законам Республики Казахстан и актам Президента Республики Казахстан; 4) требовать устранения выявленных нарушений и недостатков в ходе исполнения законов Республики, актов и поручений Главы государства; 5) разрабатывать рекомендации по устранению выявленных нарушений, фактов несоблюдения законов Республики Казахстан, актов Президента Республики и неисполнения его поручений; 6) заслушивать устные и истребовать письменные объяснения соответствующих должностных лиц; 7) систематически докладывать Президенту Республики о результатах проводимых Администрацией проверок. Полномочиями, предусмотренными подпунктами 1)-7) настоящего пункта обладают: Руководитель Администрации, заместители Руководителя Администрации, Секретарь Совета Безопасности, Председатель Высшего Судебного Совета, помощники Президента, начальник Канцелярии Президента, советники Главы государства. Полномочиями, предусмотренными подпунктами 2-7) настоящего пункта, обладают также руководители структурных подразделений Администрации, государственные инспекторы Администрации.
УТВЕРЖДЕН Указом Президента Республики Казахстан от 11 марта 2008 года № 552
ПЕРЕЧЕНЬ государственных органов, непосредственно подчиненных и подотчетных Президенту Республики Казахстан
Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы Агентство Республики Казахстан по борьбе с экономической и коррупционной преступностью (финансовая полиция) Агентство Республики Казахстан по регулированию деятельности регионального финансового центра города Алматы Агентство Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций Администрация Президента Республики Казахстан Генеральная прокуратура Республики Казахстан Комитет национальной безопасности Республики Казахстан Национальный Банк Республики Казахстан Республиканская гвардия Республики Казахстан Служба охраны Президента Республики Казахстан Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета Управление делами Президента Республики Казахстан
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |