ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН (СТБ 1538-2005 «Искусственные неровности на автомобильных дорогах и улицах. Технические требования и правила применения», IDT)
ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И УЛИЦАХ
Технические требования и правила применения
Содержание
5 Правила применения искусственных неровностей 6 Обустройство техническими средствами организации дорожного движения
Настоящий стандарт устанавливает технические требования к видам и размерам искусственных неровностей, правилам их применения на улицах и дорогах населенных пунктов и автомобильных дорогах общего пользования (далее - дорогах), а также к оборудованию их техническими средствами организации дорожного движения.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: СТ РК 1.9-2003 Государственная система стандартизации Республики Казахстан. Порядок применения международных, региональных и национальных стандартов и нормативных документов по стандартизации, сертификации и аккредитации. СТ РК 1124-2003 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Технические требования. СТ РК 1125-2002 Знаки дорожные. Общие технические условия. СТ РК 1412-2005 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения. ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения.
В настоящем стандарте применяют термины в соответствии с [1], а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 Вертикальная инерционная перегрузка: Отношение действующего на водителей и пассажиров транспортного средства вертикального ускорения (замедления) к ускорению свободного падения. 3.2 Высота искусственной неровности: Наибольшая высота перпендикуляра, проведенного от плоскости проезжей части до поверхности искусственной неровности. 3.3 Искусственная неровность: Местное искусственное возвышение над поверхностью покрытия проезжей части, устанавливаемое с целью принудительного снижения скорости движения транспортных средств на определенном участке дороги или предупреждения о приближении к опасному участку («шумовые» полосы») путем шумового воздействия на водителя. 3.4 Шумовая полоса: Ряд искусственных неровностей, установленных последовательно на определённом расстоянии друг от друга. Она предназначена для предупреждения о приближении к опасному участку. Путём шумового воздействия на водителя транспортного средства и принудительного снижения скорости его движения. Скорость его движения должна соответствовать требуемым значениям по условиям безопасности движения на опасном участке. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|