Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Казахский
Русский и казахский
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

СТ РК 1633-2007 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских населенных пунктов. Общие технические требования к средствам наружной (визуальной) рекламы. Правила размещения» (утратил силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

СТ РК 1633-2007
 
Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских населенных пунктов
 
Общие технические требования к средствам наружной (визуальной) рекламы
 
Правила размещения

 

(ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений

Общие технические требования к средствам наружной рекламы

Правила размещения. MOD)

 

Взамен введен СТ РК 1633-2015

 

Отменен с 1 января 2017 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерство по инвестициям и развитию РК от 24.11.2015 г. № 236-од (ИУС № 1-2016 г.)

 

См: Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 24 января 2017 года на вопрос от 20 января 2017 года № 453439 (dialog.egov.kz) «О документе, принятом взамен СТ РК 1633-2007»

 

Содержание

 

Введение

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Общие требования к наружной (визуальной) рекламе

5 Требования к средствам наружной (визуальной) рекламы

6 Правила размещения средств наружной (визуальной) рекламы

7 Правила размещения средств информационного обеспечения участников дорожного движения

8 Требования к эксплуатационному состоянию средств наружной (визуальной) рекламы и средств информационного обеспечения участников дорожного движения

Приложение А. Пиктограммы и примеры надписей для рекламно-информационных знаков

Приложение Б. Размеры и пропорции рекламно-информационных знаков

Приложение. Библиография

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Введение

 

Настоящий Стандарт разработан с целью установления технических требований к наружной (визуальной) рекламе, располагаемой в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, хозяйственных и частных дорог, а также дорог в городских и сельских населенных пунктах.

Стандарт учитывает нормы Конвенции Организации Объединенных Наций «О дорожном движении» (Вена. 8 ноября 1968 г.);

- гармонизирован с Законами республики «О безопасности дорожного движения» и «О рекламе»:

- модифицирован относительно стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

Стандарт устанавливает требования к техническим средствам размещения рекламы и способам их установки, обеспечивающим требования безопасности участников дорожного движения и населения.

Настоящий Стандарт содержит следующие отличия от ГОСТ Р 52044:

- в текст стандарта введен ряд уточнений: вид [«наружная (визуальная) реклама»] и статус рекламы относительно ее размещения («стационарного территориального») введены взамен «наружная реклама» и «стабильного территориального размещения» соответственно;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
16000 тг