СТ РК 1633-2007
(ГОСТ Р 52044-2003 Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений Общие технические требования к средствам наружной рекламы Правила размещения. MOD)
Взамен введен СТ РК 1633-2015
Отменен с 1 января 2017 г. в соответствии с приказом Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерство по инвестициям и развитию РК от 24.11.2015 г. № 236-од (ИУС № 1-2016 г.)
См: Ответ Министра по инвестициям и развитию РК от 24 января 2017 года на вопрос от 20 января 2017 года № 453439 (dialog.egov.kz) «О документе, принятом взамен СТ РК 1633-2007»
Содержание
4 Общие требования к наружной (визуальной) рекламе 5 Требования к средствам наружной (визуальной) рекламы 6 Правила размещения средств наружной (визуальной) рекламы 7 Правила размещения средств информационного обеспечения участников дорожного движения Приложение А. Пиктограммы и примеры надписей для рекламно-информационных знаков Приложение Б. Размеры и пропорции рекламно-информационных знаков
Настоящий Стандарт разработан с целью установления технических требований к наружной (визуальной) рекламе, располагаемой в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, хозяйственных и частных дорог, а также дорог в городских и сельских населенных пунктах. Стандарт учитывает нормы Конвенции Организации Объединенных Наций «О дорожном движении» (Вена. 8 ноября 1968 г.); - гармонизирован с Законами республики «О безопасности дорожного движения» и «О рекламе»: - модифицирован относительно стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения». Стандарт устанавливает требования к техническим средствам размещения рекламы и способам их установки, обеспечивающим требования безопасности участников дорожного движения и населения. Настоящий Стандарт содержит следующие отличия от ГОСТ Р 52044: - в текст стандарта введен ряд уточнений: вид [«наружная (визуальная) реклама»] и статус рекламы относительно ее размещения («стационарного территориального») введены взамен «наружная реклама» и «стабильного территориального размещения» соответственно; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|