Закон Украины от 3 июля 1996 года № 270/96-ВР (с изменениями и дополнениями по состоянию на 22.02.2024 г.)
О внесении изменений см.: Закон Украины от 04.02.21 г. № 1206-IX (см. сроки вступления в силу); Закон Украины от 28.07.22 г. № 2469-IX (см. сроки вступления в силу); Закон Украины от 08.10.24 г. № 3992-IX (вступает в силу через шесть месяцев со дня, следующего за днем его опубликования)
Настоящий Закон определяет основы рекламной деятельности в Украине, регулирует отношения, возникающие в процессе производства, распространения и потребления рекламы.
Статья 1. Определение терминов 1. В настоящем Законе следующие термины употребляются в следующем значении: 1) аудиовизуальная коммерческая коммуникация-реклама в аудиовизуальных медиа, а именно изображение со звуком или без него, которая создается для прямого или опосредованного продвижения лица, идеи и/или товара и распространяется за денежное или иное вознаграждение или с целью саморекламы. К формам аудиовизуальной коммерческой коммуникации, в частности, относятся прямая реклама( рекламные ролики), спонсорство, телепродажа и размещение товара (продакт-плейсмент); 2) аффилированное лицо субъекта в сфере аудиальных или аудиовизуальных медиа-любое юридическое лицо, имеющее существенное участие в субъекте в сфере аудиальных или аудиовизуальных медиа или в которой такой субъект имеет существенное участие, или с которым такой субъект находится под общим контролем Третьего юридического или физического лица; 3) производитель рекламы - лицо, полностью или частично осуществляющее производство рекламы; 4) внутренняя реклама-реклама, размещаемая внутри домов, сооружений, в том числе в кинотеатрах и театрах во время, до и после демонстрации кинофильмов и спектаклей, концертов, а также во время спортивных мероприятий и спортивных соревнований, проводимых в закрытых помещениях, кроме мест торговли (в том числе буфетов, киосков, ларьков), в которых может размещаться информация о товарах, непосредственно в этих местах продаваемых; 5) дискриминационная реклама-реклама, содержащая или использующая утверждения и/или изображения, которые являются дискриминационными по признаку расы, цвета кожи, политических, религиозных и других убеждений, пола, возраста, инвалидности, этнического или социального происхождения, гражданства, семейного или имущественного положения, места жительства, по языковым или другим признакам в отношении лица и/или группы лиц; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|