Единые Авиационные Требования
Рекомендованы к соблюдению приказом и.о. Министра транспорта и коммуникаций РК от 24 сентября 2009 года № 406
Содержание
Книга 1. Нормы летной годности Глава 1. Системы автоматической посадки Глава 4. Путевое наведение для взлета при плохой видимости Книга 2. Применимые методы установления соответствия Применимые методы установления соответствия для Главы 2 Применимые методы установления соответствия для Главы 3 Применимые методы установления соответствия для Главы 4 Общие методы установления соответствия
Нормы летной годности
Глава 1 Системы автоматической посадки
Введение
CS - AWO 100 Применимость и терминология (а) Глава 1 данной нормы летной годности применима ко всем самолетам, в которых предусмотрена функция автоматической посадки, осуществляемая совместно с инструментальной системой посадки (ILS), Микроволновой системой посадки (MLS) или с обеими системами. Кроме того, автоматическая система посадки должна соответствовать требованиям CS 25.1329 (См. AMS AWO 100(а)). (б) Термин «автоматическая система посадки» в приведенном CS - AWO относится к бортовому оборудованию, которое обеспечивает автоматическое управление самолетом во время захода и посадки. Оно включает все датчики, компьютеры, исполнительные механизмы и блоки питания, необходимые для управления самолетом при приземлении. Она также включает оборудование для контроля направления движения самолёта на взлётно-посадочной полосе во время после посадочного пробега. Кроме того, система включает индикаторы и средства регулировки, необходимые для его управления и наблюдения пилотом.
CS - AWO 101 Уровень безопасности Уровень безопасности при автоматической посадке может быть не ниже уровня безопасности при ручной посадке. Поэтому при демонстрации соответствия требованиям к рабочим характеристикам и неисправностям, возможность влияния технических характеристик и отказов может не быть обусловлена соотношением посадок, осуществленных под автоматическим управлением.
CS - AWO 104 Управляющие воздействия При отсутствии отказа или чрезвычайных условий, управляющие воздействия системы и результирующая траектория полёта самолета не может содержать необычные положения, которые приводят к вмешательству и принятию пилотом управления на себя.
CS - AWO 106 Скорость захода на посадку Используемая скорость захода на посадку должна устанавливаться с учетом точности, с которым скорость регулируется. Она должна указываться в Руководстве по лётной эксплуатации самолета.
CS - AWO 107 Ручная коррекция автопилота Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|