Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 19 августа 2005 года № 136 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26 августа 2009 года)
Утратил силу в соответствии с приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 апреля 2014 года № 56
В соответствии с пунктом 3 Правил ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2005 № 350 «О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 24, ст. 2370), приказываю: 1. Утвердить Инструкцию о ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации. 2. Возложить на Департамент законопроектной деятельности и регистрации ведомственных нормативных правовых актов организационно-методические функции по ведению государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации. 3. Возложить на Департамент управления делами материально-техническое обеспечение создания и сопровождения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации. 4. Руководителям территориальных органов Минюста России организовать исполнение Инструкции о ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации. 5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Министра, курирующего деятельность Департамента законопроектной деятельности и регистрации ведомственных нормативных правовых актов.
к приказу
Инструкция о ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана во исполнение пункта 3 Правил ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации (далее - Правила ведения государственного реестра), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.1998 № 350 «О ведении государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 24, ст. 2370). 2. Государственный реестр муниципальных образований Российской Федерации (далее - государственный реестр) ведется на бумажных и электронных носителях. 3. Включению в государственный реестр подлежат все муниципальные образования на территории Российской Федерации, уставы которых зарегистрированы в установленном порядке.
II. Включение муниципальных образований в государственный реестр
4. Для включения муниципального образования в государственный реестр глава муниципального образования представляет на бумажных и электронных носителях комплект документов, включающий: 1) заявление о включении муниципального образования в государственный реестр, подписанное главой муниципального образования и составленное по установленной форме; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|