Постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 28 сентября 2004 года № 142 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 14.01.2021 г.)
На основании абзаца третьего части первой пункта 5 статьи 5 Закона Республики Беларусь от 12 июля 2013 г. № 56-З «Об аудиторской деятельности», пункта 10 Положения о Министерстве финансов Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. № 1585, Министерство финансов Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить национальные правила аудиторской деятельности «Оценка экологических вопросов при аудите бухгалтерской и (или) финансовой отчетности» (прилагаются). 2. Внести в правило аудиторской деятельности «Планирование аудита», утвержденное постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 4 августа 2000 г. № 81 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., № 83, 8/3932; 2003 г., № 25, 8/9142), следующие изменения и дополнения: пункт 1 после слов «по планированию аудита» дополнить словами» (аудиторской проверки)»; приложение 3 изложить в следующей редакции:
к правилу аудиторской деятельности «Планирование аудита»
ПЕРЕЧЕНЬ вопросов, подлежащих проверке в ходе обязательного аудита
1. Проверка учредительных документов: соответствие учредительных документов аудируемого лица законодательству; наличие государственной регистрации аудируемого лица, внесение в Государственный реестр плательщиков (иных обязанных лиц), соответствие юридического адреса указанному в учредительных документах, своевременность внесения изменений в учредительные документы; соответствие осуществляемой деятельности видам экономической деятельности, предусмотренным учредительными документами, наличие лицензий, их переоформление. 2. Проверка соответствия системы бухгалтерского учета и отчетности аудируемого лица требованиям законодательства по бухгалтерскому учету и отчетности: состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, сопоставимость (тождество) ее показателей; правильность формирования сводной (консолидированной) отчетности. 3. Соответствие принятой учетной политики законодательству, размерам и условиям деятельности организации, выполнение ее положений аудируемым лицом. 4. Проверка учета внеоборотных активов. Проверка основных средств: наличие основных средств, их использование в предпринимательской деятельности; оценка основных средств, начисление амортизации; оформление материалов инвентаризации основных средств и отражение результатов инвентаризации в учете; отражение в учете затрат на капитальный ремонт, поддержание основных средств в рабочем состоянии, модернизацию, техническое обслуживание; отражение в учете оборудования, требующего монтажа; отражение в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|