Отдел государственной службы и кадровой политики Администрации Президента Республики Казахстан,
Рекомендованы Методическим советом Комитета информации и архивов Министерства культуры и информации Республики Казахстан протокол № 1 от 23 декабря 2009 года
Методические рекомендации по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих
СОДЕРЖАНИЕ
2. Состав документов, включаемых в личное дело, и их оформление 3. Регистрация и оперативное хранение личных дел 4. Порядок выдачи личных дел во временное пользование 5. Передача личных дел при реорганизации и ликвидации государственного органа 7. Оформление личных дел для передачи их на ведомственное хранение 9. Перечень использованных нормативных правовых актов
1. Методические рекомендации по оформлению, хранению и учету личных дел государственных служащих Республики Казахстан (далее - Методические рекомендации) подготовлены с целью создания методической основы для упорядочения работы по ведению личных дел в государственных органах. 2. Методические рекомендации основываются на нормативной правовой базе в области документационного обеспечения управления и архивного дела. 3. Методические рекомендации предназначены для использования работниками кадровых служб или работниками государственных органов, на которых возложено выполнение кадровых вопросов (далее - кадровые службы). 4. В Методических рекомендациях используются следующие основные понятия: 1) документ - документированная информация: зафиксированная на материальном носителе информация, позволяющая ее идентифицировать; 2) заверенная копия документа - копия документа, на которой в соответствии с установленным порядком проставляются необходимые реквизиты, придающие ей юридическую силу; 3) личное дело - это совокупность документов, содержащих сведения о государственном служащем, в том числе его трудовой деятельности, профессиональных, деловых и личных качествах, а также содержащие анкетно-биографические данные государственного служащего. Оформление личного дела производится в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями.
2. Состав документов, включаемых в личное дело, и их оформление
5. На каждого государственного служащего формируется личное дело. Формирование личного дела государственного служащего начинается после издания распорядительного документа о приеме (назначении, переводе) на работу государственного служащего в государственный орган. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|