Экономика и право (энциклопедический словарь, РФ)
А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
«И ПРОЦЕНТЫ» - обозначение котировки облигаций, означающее, что покупатель получит и стоимость облигации, и проценты по ней. ИГОРНЫЙ БИЗНЕС - игорная индустрия, бизнес, направленный на получение прибыли от организации азартных игр. ИГРА АКТИВАМИ - получение дешевого доступа к активам путем покупки ценных бумаг, текущая рыночная цена которых не отражает реальную стоимость активов компании. ИГРА АНТАГОНИСТИЧЕСКАЯ - см АНТАГОНИСТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРА ДЕЛОВАЯ - см. ДЕЛОВАЯ ИГРА. ИГРА НА БИРЖЕ - проведение спекулятивных операций на бирже посредством удачной скупки и продажи ценных бумаг и других объектов биржевой торговли с целью получения прибыли. Простейшая игра состоит в использовании разности котировок и курсов на разных рынках; игроки скупают биржевой товар на тех рынках, где он дешевле, и тут же продают там, где он дороже. Более сложная игра состоит в предвидении изменения курсов и котировок в будущем и заблаговременной скупке или продаже биржевых товаров и фьючерсных контрактов на выгодных началах. Различают игру на повышение курса (таких игроков называют «быками») и игру на понижение (таких игроков называют «медведями»). ИГРА НА КРИВОЙ ДОХОДНОСТИ - получение прибыли от использования изменений в соотношении краткосрочных и долгосрочных процентных ставок. ИГРА НА ОПЕРЕЖЕНИЕ - практика заключения сделок с учетом всего самого нового объема информации, получаемой от брокеров и аналитиков рынка до того, как аналогичную информацию получит клиент. ИГРА ЧИСТАЯ - см. ЧИСТАЯ ИГРА. ИГРАЮЩИЙ МЕНЕДЖЕР - менеджер, который наряду с выполнением функции контроля над другими работниками и менеджерами сам является исполнителем. В такой роли выступают часто сами предприниматели, строящие свой бизнес на высокой квалификации. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ - методы психологической подготовки управленческого персонала, включающие деловые игры. ИГРЫ АЗАРТНЫЕ - см АЗАРТНЫЕ ИГРЫ. ИДЕАЛЬНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - конкуренция между производителями, продавцами товаров, имеющая место на так называемом идеальном рынке, где представлено неограниченное количество продавцов и покупателей однородного товара, свободно общающихся между собой. Реально такая конкуренция практически не встречается, а приходится иметь дело с несовершенной конкуренцией. ИДЕАЛЬНЫЙ РЫНОК -конкурентный рынок, обладающий следующими признаками: неограниченное количество участников рынка, значительное число продавцов и покупателей, свободный вход на рынок и выход из него, свободные цены, однородность одноименных представленных продуктов на рынке, отсутствие давления, принуждения со стороны одних участников по отношению к другим. ИДЕАЛЬНЫЙ ТОВАР - товар, способный удовлетворить конкретную человеческую потребность и воплощающий в себе все основные признаки рыночного товара, пользующийся спросом и имеющий предложение. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|