УКАЗ
ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Указ Президента Республики Казахстан от 11 марта 2008 года № 552 «Об утверждении Положения об Администрации Президента Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 12-13, ст. 116; 2009 г., № 24-25, ст. 207) следующее изменение: Положение об Администрации Президента Республики Казахстан, утвержденное названным Указом, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Указу. 2. Настоящий Указ вводится в действие со дня подписания.
Астана, Акорда, 28 декабря 2010 года
№ 1129
к Указу Президента Республики Казахстан от 28 декабря 2010 года № 1129
Приложение 1
Утверждено Указом Президента Республики Казахстан от 11 марта 2008 года № 552
ПОЛОЖЕНИЕ об Администрации Президента Республики Казахстан
Настоящее положение в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законодательными и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан определяет статус, миссию, основные задачи и функции, полномочия, организацию работы Администрации Президента Республики Казахстан.
1. Общие положения
1. Администрация Президента Республики Казахстан (далее - Администрация) является государственным органом, формируемым Президентом Республики Казахстан (далее - Президент), непосредственно ему подчиненным и подотчетным. 2. Администрация и ее сотрудники в своей деятельности руководствуются Конституцией, законами, актами Президента Республики Казахстан, настоящим положением, а также иными нормативными правовыми актами. 3. Администрация является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, а также счета в банках, в том числе валютные, в соответствии с законодательством Республики Казахстан. 4. Структура и штатная численность Администрации определяются Президентом. 5. Полное наименование Администрации: «Государственное учреждение «Администрация Президента Республики Казахстан». 6. Юридический адрес Администрации: Республика Казахстан, город Астана, район Есиль, резиденция «Акорда». 7. Финансирование деятельности Администрации осуществляется из республиканского бюджета.
2. Миссия и основные задачи Администрации
8. Миссией Администрации является качественное и своевременное информационно-аналитическое, правовое, протокольно-организационное, документационное и иное обеспечение деятельности Президента. 9. Основными задачами Администрации являются: 1) обеспечение реализации полномочий Президента: в области внешней политики; в области социально-экономической и иных направлений внутренней политики; в области обороноспособности и безопасности государства; в области правовой политики, законности и правопорядка; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|