Указ Президента Республики Узбекистан от 17 апреля 2001 года № УП-2832 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 27.09.2020 г.)
Утратил силу в соответствии с Указом Президента РУз от 30 апреля 2021 года № УП-6218
За последние годы проведена определенная работа по переводу отраслей сферы коммунального обслуживания населения на рыночные отношения. Создана необходимая законодательная и нормативно-правовая база - приняты Жилищный кодекс, Законы «О приватизации государственного жилищного фонда», «О товариществах собственников жилья» и др. Разработаны и реализуются Концепция углубления экономических реформ в системе коммунального обслуживания населения и соответствующие региональные комплексные программы, направленные на внедрение рыночных механизмов. Осуществлены меры по приватизации, демонополизации и реформированию системы управления коммунальным обслуживанием. Ликвидировано Министерство коммунального обслуживания и на его базе образовано Узбекское агентство «Узкоммунхизмат». В непосредственное ведение Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента переданы территориальные коммунально-эксплуатационные объединения. Формируются товарищества собственников жилья и общественные органы самоуправления - советы домовладельцев. Организовано производство приборов учета воды, газа и тепловой энергии, ведутся работы по их установке в многоквартирных жилых домах. Вместе с тем процессы реформирования сферы коммунального обслуживания населения и качество предоставляемых услуг продолжают оставаться низкими. Не изживаются факты грубого бюрократического отношения к нуждам людей. Слабо ведется работа по переходу на рыночные нормы обслуживания. Практически ничего не делается по снижению затрат. Нельзя считать нормальным положение, когда повышение тарифов на коммунальные услуги не сопровождается соответствующим расширением перечня и, главное, качества предоставляемых услуг. Практически мало что делается по стимулированию труда работников, занятых в сфере коммунальных услуг. Слабо распространяется накопленный опыт по внедрению системы коллективной ответственности за своевременность расчетов за коммунальные услуги. Процесс образования товариществ собственников жилья - советов домовладельцев зачастую осуществляется формально. Вновь созданные товарищества не наделяются оборотными средствами, им не выделяются необходимые кредиты для проведения реконструкции и ремонтных работ. Нет четкой регламентации их деятельности. На местах не выполняются установленные задания по переводу на самоокупаемость коммунальных услуг и сокращению дотаций из бюджета. Низкой остается платежная дисциплина потребителей, не обеспечивается необходимый уровень учета расхода ресурсов, сложным остается финансовое положение ряда предприятий и организаций отрасли, что ограничивает возможности своевременного проведения ремонтно-восстановительных работ, внедрения новых технологий. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|