постановлением Правительства Республики Казахстан от 12 мая 2011 года № 501
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 30 ноября 2012 года № 1519
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается территориальными подразделениями Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан и Налоговым комитетом Министерства финансов Республики Казахстан. Адреса территориальных подразделений Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан приведены в приложении 1 к настоящему стандарту, адрес Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан: г. Астана, проспект Победы, 11. 2. Государственная услуга не автоматизирована. 3. Государственная услуга оказывается на основании подпунктов 5)-6) и 21) пункта 1 статьи 20 Кодекса Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года «О налогах и других обязательных платежах в бюджет» (Налоговый кодекс). 4. Информацию о государственной услуге можно получить на интернет-ресурсе Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz, а также обратившись в Call-центр по разъяснению налогового законодательства по номеру телефона: 8 (7172) 58-09-09. Стандарт государственной услуги размещен: 1) в подразделе «Стандарты налоговых услуг» раздела «Налоговый комитет» интернет-ресурса Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: www.salyk.kz; 2) на информационных стендах налоговых органов; 3) на информационном стенде Налогового комитета Министерства финансов Республики Казахстан по адресу: г. Астана, проспект Победы, 11. 5. Результатом оказываемой государственной услуги является предоставление разъяснения в форме: 1) письменных ответов, предоставляемых органами налоговой службы, на письменные обращения налогоплательщиков по исполнению ими своих налоговых обязательств, либо мотивированный отказ в оказании государственной услуги. 2) устных ответов, предоставляемых налоговыми органами в Центрах приема и обработки информации налоговых органов (далее - Центр), по вопросам налогоплательщиков относительно процедур предоставления государственных услуг, оказываемых органами налоговой службы; 3) устных ответов на вопросы налогоплательщиков, предоставляемых сотрудниками налоговых органов посредством телефонной связи; 4) устных ответов на вопросы физических лиц и индивидуальных предпринимателей, предоставляемых Call-центром по разъяснению налогового законодательства. Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан осуществляется в целях информированности налогоплательщиков в налоговых вопросах, в том числе по правильности исполнения налоговых обязательств, соблюдении законности, прав, свобод и законных интересов налогоплательщиков. 6. Государственная услуга предоставляется налогоплательщикам Республики Казахстан. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|