ОНТП-01-91
Общесоюзные нормы технологического проектирования
предприятий автомобильного транспорта
Содержание
1. Автотранспортные предприятия, эксплуатационные и производственные филиалы атп, производственно-технические комбинаты, базы технического обслуживания, централизованные специализированные производства
2. Станции технического обслуживания легковых автомобилей (стоа) и гаражи-стоянки индивидуальных владельцев.
3. Грузовые автостанции и терминалы
Приложение 1. Перечень групп технологически совместимых автомобилей для производства технического обслуживания и текущего ремонта
Приложение 2. Нормы размещения подвижного состава и оборудования
Приложение 3. Фонды времени работы автомобилей, оборудования и производственного персонал
Приложение 4. Специальные требования технологического процесса к предприятиям, зданиям, сооружениям и оборудованию
Приложение 5. Охрана окружающей среды от производственного шума
1. Автотранспортные предприятия, эксплуатационные и производственные филиалы атп, производственно-технические комбинаты,
базы технического обслуживания, централизованные специализированные производства
Параметрический ряд предприятий:
1.1. Номенклатура и группировка автотранспортных предприятий по назначению и по мощности для различных типов подвижного состава приведена в таблице 1.
Таблица 1
Тип предприятия | Краткая характеристика | Мощность (размерный ряд), единиц |
легковых автомобилей | автобусов | грузовых автомобилей | смешанного парка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Автотранспортное предприятие комплексное | Выполнение транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1, ТО-2 и всех видов ТР | - | - | 25 | 25 |
- | - | 50 | 50 |
- | 100 | 100 | 100 |
200 | 200 | 200 | 200 |
300 | 300 | 300 | 300 |
400 | 400 | 400 | - |
500 | - | 500 | - |
00 | - | - | - |
800 | - | - | - |
1000 | - | - | - |
2. Эксплуатационный филиал автотранспортного, предприятия | Тип I и II Выполнено транспортной работы, межсменного хранения, работ ЕО, ТО-1 (для II типа), ТР в объеме 16% (для I типа) и 20% (для II типа), (контрольные, крепежные, регулировочные, шиномонтажные работы) | - | 25 | 25 | 25 |
- | 50 | 50 | 50 |
100 | 100 | 100 | 100 |
200 | 200 | 200 | 200 |
300 | 300 | 300 | 300 |
3. Производственный филиал автотранспортного предприятия | Тип I и II | | | | |
Выполнение работ ТО-1 (для I типа), ТО-2, ТР в объеме 84% (для I типа) и 80% (для II типа) | - | 400 | 400 | - |
600 | 600 | 600 | - |
800 | 800 | 800 | - |
1000 | 1000 | 1000 | - |
1200 | 1200 | 1200 | - |
1500 | 1500 | 1500 | - |
2000 | 2000 | 2000 | - |
4. Производственно-технический комбинат для грузовых автомобилей, базы централизованного технического обслуживания автомобилей | Тип 1 | | | | |
Выполнение ТО-2, ТР; кроме кузовных работ | - | - | 600 | - |
- | - | 800 | - |
- | - | 1000 | - |
| | 2000 | |
- | - | 3000 | - |
Тип 2 | | | | |
Выполнение ТО-2, ТР в полном объеме, разборка автомобилей после списания | - | 800 | 800 | - |
- | 1000 | 1000 | - |
- | 2000 | 2000 | - |
- | - | 3000 | - |
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
8000 тг