Досье на проект Закона Республики Казахстан
2. Пояснительная записка Мажилиса Парламента Республики Казахстан от 2 августа 2011 года № 23/П-707 3. Прогноз последствий принятия проекта Закона РК 5. Заключение научной правовой экспертизы 6. Заключение научной антикоррупционной экспертизы 7. Проект постановления Мажилиса Парламента РК о подготовке заключения по проекту Закона РК 8. Проект постановления Мажилиса Парламента РК о проекте Закона РК 10. Сравнительная таблица по проекту Закона РК 12. Закон РК от 28 декабря 2011 года № 522-IV
Закон Республики Казахстан
О внесении дополнения в Закон Республики Казахстан «О государственной правовой статистике и специальных учетах»
Проект Закона РК о ратификации внесен на рассмотрение Мажилиса Парламента РК постановлением Правительства РК от 2 августа 2011 года № 897
Статья 1. Внести в Закон Республики Казахстан от 22 декабря 2003 года «О государственной правовой статистике и специальных учетах» (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2003., № 24, ст. 176; 2005 г., № 5, ст. 5; 2009 г., № 19, ст. 88; 2010 г.; № 5, ст.23; 2011 г.; № 1, ст. 3) следующее дополнение: пункт 3 статьи 12 дополнить подпунктом 13) следующего содержания: «13) дорожно-транспортных происшествий и лиц, пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.». Статья 2. Настоящий Закон вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования.
Президент Республики Казахстан
Пояснительная записка Мажилиса Парламента Республики Казахстан от 2 августа 2011 года № 23/П-707 к проекту Закона Республики Казахстан «О внесении дополнения в Закон Республики Казахстан «О государственной правовой статистике и специальных учетах»
Проверка органов дорожной полиции на предмет достоверности статистических сведений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения выявила существенные расхождения статистических показателей аварийности, смертности и травматизма людей в дорожно-транспортных происшествиях, с данными других государственных органов (Комитет по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры, Министерство здравоохранения, Агентство по статистике). Основными причинами расхождений являются несовершенство действующих инструктивных норм в сфере учета дорожно-транспортных происшествий и их последствий, отсутствие единых стандартов учета по обеспечению безопасности дорожного движения, а также ненадлежащий уровень межведомственного взаимодействия. В этой связи назрела необходимость законодательного определения уполномоченного органа по ведению единого государственного учета аварийности и дорожно-транспортных происшествий. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|