Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 12 августа 2011 года № 02-01-02/164
Утратил силу в соответствии с приказом Министра по делам государственной службы РК от 29 декабря 2015 года № 9
В соответствии с подпунктом 10-2) пункта 1 статьи 5 Закона Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить прилагаемые Правила по разработке и утверждению должностной инструкции административного государственного служащего. 2. Департаменту правового обеспечения государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы (Хайдарову А.Ш.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и официальное опубликование в установленном законодательством порядке. 3. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 12 августа 2011 года № 02-01-022/164
Правила по разработке и утверждению должностной инструкции административного государственного служащего
1. Общие положения
1. Настоящие Правила по разработке и утверждению должностной инструкции административного государственного служащего (далее - Правила) разработаны в целях унификации должностных инструкций административных государственных служащих в государственных органах. 2. Должностной инструкцией является документ, в котором отражаются конкретные обязанности административных государственных служащих, вытекающие из установленных Законом Республики Казахстан от 23 июля 1999 года «О государственной службе» основных обязанностей и которые определяются на основе квалификационных требований. 3. Должностная инструкция включает в себя положения, направленные на реализацию административным государственным служащим стратегического плана государственного органа и достижение поставленных в нем целей, задач и индикаторов, имеющих непосредственное отношение к структурному подразделению, в котором состоит административный государственный служащий.
2. Порядок разработки, согласования, утверждения и внесения поправок в должностную инструкцию
4. Проект должностной инструкции разрабатывается структурным подразделением государственного органа, в котором состоит административный государственный служащий. 5. Проект должностной инструкции согласовывается с кадровой службой государственного органа. Проект должностной инструкции полистно парафируется непосредственным руководителем административного государственного служащего. Кадровая служба обеспечивает общую координацию и контроль по разработке должностной инструкции, а также вносит ее на утверждение руководству государственного органа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|