Постановление дополнено стандартом государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства РК от 17.08.12 г. № 1059 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 апреля 2011 года № 393
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 11 марта 2014 года № 217
Заголовок изложен в редакции постановления Правительства РК от 18.10.13 г. № 1115 (см. стар. ред.) Стандарт государственной услуги (с изменениями от 18.10.2013 г.)
1. Общие положения
См. Регламент электронной государственной услуги Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан «Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика накопительного пенсионного фонда».
1. Государственная услуга оказывается структурными подразделениями Государственного центра по выплате пенсий Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - уполномоченная организация) через центр обслуживания населения (далее - центр), адреса которых указаны в приложении 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства»: www.e.gov.kz (далее - портал) при условии наличия у получателя государственной услуги электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). В целях обеспечения доступности государственных услуг жителям отдаленных населенных пунктов допускается оказание государственных услуг через мобильные центры. 2. Форма оказываемой государственной услуги: полностью автоматизированная. 3. Государственная услуга осуществляется на основании пунктов 2 и 3 статьи 50 Закона Республики Казахстан от 20 июня 1997 года «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» и статьи 29 Закона Республики Казахстан от 11 января 2007 года «Об информатизации». 4. Информация о государственной услуге располагается: 1) на интернет-ресурсе Министерства труда и социальной защиты населения Республики Казахстан: www.enbek.gov.kz. 2) на интернет-ресурсе уполномоченной организации: www.gcvp.kz; 3) на стендах в центрах; 4) на интернет-ресурсе Республиканского государственного предприятия «Центр обслуживания населения»: www.con.gov.kz; 5) на портале. Информация о государственной услуге может быть также предоставлена по телефону информационно-справочной службы Центра: (8-7172)-58-00-58, по телефону call-центра портала: (1414) и телефону call-центра уполномоченной организации: (1411). 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются: 1) в центре: выдача справки по оборотам по транзитным счетам вкладчика, в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица уполномоченной организации либо мотивированный ответ об отказе в устном виде. 2) на портале: получение информации о поступлении движении средств вкладчика либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|