| ||||||||||||||||||||
|
|
|
Закон Украины от 6 сентября 2012 года № 5209-VI
Прекратил действие с 1 января 2023 года в соответствии со статьей 5 настоящего Закона
Настоящий Закон направлен на эффективное использование производственного, научно-технического и экспортного потенциала, восстановление конкурентоспособности отечественного судостроения, увеличения объемов выпуска высокотехнологичных судов и военных кораблей, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, в том числе иностранных, снижение затрат на строительство судов и пополнение оборотных средств судостроительных предприятий и обеспечение экономических интересов государства в наращивании объемов производства этих предприятий.
Статья 1. Признать судостроения приоритетной отраслью экономики Украины и провести с 1 января 2013 года до 1 января 2023 экономический эксперимент с целью создания предприятиям судостроительной промышленности Украины условий, необходимых для увеличения объема производства продукции и поступлений в государственный бюджет, за счет повышения эффективности и конкурентоспособности продукции судостроения. Эксперимент распространяется на предприятия судостроительной промышленности (класс 30.11 группа 30.1 раздел 30, класс 33.15 группа 33.1 Раздел 33 КВЭД ДК 009:2010) и опытно-конструкторские организации (класс 72.19 группа 72.1 раздел 72, класс 71.12 группа 71.1 раздел 71, класс 71.20 группа 71.2 раздел 71 КВЭД ДК 009:2010), предоставляющих услуги предприятиям судостроительной промышленности.
Статья 2. Основными направлениями поддержки судостроительной промышленности на период проведения экономического эксперимента являются: 1) восстановление конкурентоспособности продукции судостроения Украины на внешних рынках; 2) создание благоприятных условий для привлечения отечественных и иностранных инвестиций с целью развития судостроения Украины; 3) осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований, развитие науки и образования в сфере судостроения; 4) содействие взаимодействию юридических и физических лиц, занятых в сферах фундаментальной и прикладной науки, производственного и других секторов экономики, с участниками судостроения; 5) переход к модели инновационного развития судостроения Украины путем возрождения научно-технического потенциала и опытного производства; 6) совершенствование законодательства (налогового, таможенного, трудового, пенсионного, а также по вопросам исполнительного производства и осуществления государственных закупок) в части, регулирующей деятельность судостроения; 7) увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест в судостроении Украины, предотвращения оттока высококвалифицированных специалистов, в частности инженерных кадров, за границу, улучшение условий труда; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |