|
|
|
постановлением Правительства Республики Казахстан от 29 января 2013 года № 50
Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 31 мая 2014 года № 600
Стандарт государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан (далее - уполномоченный орган). Адрес уполномоченного органа: 010011, город Астана, улица Т. Бигельдинова, дом 76, интернет-ресурс: www.knb.kz, тел: 8 (7172) 76-42-51, 76-42-52, 76-42-53, 76-42-54, 76-42-55, факс: 8 (7172) 76-42-32. При оказании государственных услуг обеспечивается выполнение требований: Типовых правилдокументирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2011 года № 1570; Правилэлектронного документооборота, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 17 апреля 2004 года № 430. 2. Форма оказываемой государственной услуги не автоматизированная (в бумажном виде). 3. Регистрация нотификаций о характеристиках товаров, содержащих шифровальные (криптографические) средства, осуществляется на основании Положения о порядке регистрации нотификации, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 848 «Об утверждении Положения о порядке регистрации нотификации» (далее - Положение). 4. Информация о государственной услуге располагается: 1) на официальном интернет-ресурсе Комиссии таможенного союза (далее - КТС) по адресу www.tsouz.ru, раздел «Базы данных», подраздел «Нетарифное регулирование»; 2) на официальном интернет-ресурсе уполномоченного органа по адресу www.knb.kz, раздел «Важные ссылки», статья «Лицензирование в области криптографической защиты информации. Информация о лицензиатах». 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются: 1) выдача потребителям государственной услуги по их обращениям на бумажных носителях зарегистрированных нотификаций либо мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги; 2) отправка официальным письмом информации о зарегистрированных нотификациях в КТС для опубликования в реестре зарегистрированных нотификаций. 6. Государственная услуга оказывается физическим лицам и юридическим лицам (далее - получатель государственных услуг). 7. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента подачи получателем государственной услуги либо его уполномоченным лицом всех необходимых документов, определенных в пункте 11 настоящего стандарта, до опубликования информации о нотификации в едином реестре нотификаций, зарегистрированных в согласующих органах государств-членов Таможенного союза, на официальном сайте КТС - в течение десяти рабочих дней; 2) максимально допустимое время обслуживания получателя государственных услуг в день обращения - не более 20 минут; 3) максимально допустимое время ожидания при получении государственной услуги - не более 20 минут. Подача электронного запроса для получения государственной услуги и другие сроки не предусмотрены. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с момента получения документов заявителя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов, уполномоченный орган в указанный срок дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 8. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 9. Прием документов и предоставление государственной услуги либо выдача мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги осуществляются путем: 1) приема и выдачи документов почтой (адрес уполномоченного органа указан в пункте 1 настоящего Стандарта); 2) приема и выдачи документов по адресам в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему Стандарту. Предварительная запись на оказываемые услуги не производится. Ускоренное облуживание не предусмотрено. 10. Государственная услуга оказывается в здании уполномоченного органа, режим помещения: вход в здание осуществляется через отдельный вход № 1. Для поддержки правопорядка здание имеет круглосуточный пост охраны, противопожарные сигнализации и другие меры безопасности. Здание оборудовано: входом с пандусами, предназначенными для доступа людей с ограниченными физическими возможностями; информационными стендами с образцами документов.
2. Порядок оказания государственной услуги
11. Для получения государственной услуги получатель государственной услуги либо его уполномоченное лицо представляют вместе с сопроводительным письмом следующие документы, предусмотренные Положением: 1) форму нотификации в двух экземплярах, заполненную и оформленную в соответствии с Положением; 2) материальный носитель информации с файлом с данными о нотификации в электронном виде, заполненной и оформленной в соответствии с Положением с сопроводительным письмом с указанием количества записей (наименований файлов) и их объема в байтах на прилагаемом носителе информации (компакт-диск, флэш-память) в формате, указанном в приложении 1 к Положению; 3) легализованный документ (апостиль, консульская легализация), предоставляющий заявителю право действовать от лица изготовителя шифровального (криптографического) средства. В случае составления указанного документа на иностранном языке к оригиналу или нотариально заверенной копии данного документа прилагается заверенный в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, перевод на русский либо (и) казахский язык(и). В случае оформления нотификации организацией-изготовителем третьей страны (не входящей в Таможенный союз) нотификация должна быть легализована. 12. Образец формы нотификации опубликован на сайте КТС в виде программного обеспечения для заполнения формы нотификации и доступен любым лицам круглосуточно. 13. Прием документов осуществляется путем отправки по почте (адрес КНБ указан в пункте 1 настоящего стандарта) либо сдачи по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту. 14. При сдаче всех необходимых документов для получения государственной услуги получателю государственной услуги либо его уполномоченному лицу выдается талон с отметкой о дате приема заявления и дате получения государственной услуги с указанием регистрационного номера заявления, фамилии и инициалов сотрудника уполномоченного органа, принявшего заявление (далее - талон). Форма талона приведена в приложении 2 к настоящему Стандарту. 15. Оказание государственной услуги производится: 1) сотрудниками уполномоченного органа в соответствии с графиком работы и по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему стандарту, - лично получателю государственной услуги либо лицу, им уполномоченному. Полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан; 2) канцелярией уполномоченного органа в городе Астане - почтой по адресу, указанному в сопроводительном письме получателя государственной услуги. 16. В регистрации нотификаций о характеристиках товаров, содержащих шифровальные (криптографические) средства получателю государственной услуги, отказывается в случае непредставления документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта, а также при предоставлении на регистрацию формы нотификации, заполненной с нарушениями требований пунктов 4-17 Положения. Отказ в регистрации нотификаций о характеристиках товаров, содержащих шифровальные (криптографические) средства, по иным основаниям не допускается.
17. Деятельность уполномоченного органа основывается по отношению к получателю государственных услуг на следующих принципах: 1) соблюдение конституционных прав и свобод человека; 2) соблюдение законности при исполнении служебного долга; 3) вежливость при работе с получателями государственных услуг; 4) представление исчерпывающей информации об оказываемой государственной услуге; 5) прозрачность деятельности должностных лиц при рассмотрении обращений; 6) обеспечение сохранности документов получателя государственных услуг; 7) защита и конфиденциальность информации о содержании документов получателя государственных услуг.
18. Результаты оказания государственной услуги получателям государственной услуги измеряются показателями качества и эффективности в соответствии с приложением 4 к настоящему стандарту. 19. Целевые значения показателей качества и эффективности государственной услуги, по которым оценивается работа государственного органа, ежегодно утверждаются соответствующим приказом уполномоченного органа, ответственного за разработку стандарта государственной услуги.
20. Порядок обжалования действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц размещен на официальном интернет-ресурсе уполномоченного органа www.knb.kz в разделе «Важные ссылки». Получатели государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги могут обратиться по телефону доверия: 8 (7172) 76-42-07. Информацию о порядке обжалования действий (бездействий) работника уполномоченного органа можно получить по телефону call-центра 1414 либо на портале. Для оказания содействия по подготовке жалобы получатели государственной услуги могут обратиться к сотруднику уполномоченного органа по телефону: 8 (7172) 76-42-55. 21. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, жалоба подается на имя директора службы уполномоченного органа по адресу: город Астана, улица Т. Бигельдинова, дом 76, телефон приемной 8(7172)76-42-31. График работы: в рабочие дни с 9.00 до 19.00 часов (перерыв на обед с 13.00 до 15.00 часов), кроме выходных и праздничных дней. Получатель государственной услуги может направить обращение в уполномоченный орган посредством «виртуальной приемной» на веб-портале. 22. Жалобы на некорректное обслуживание при оказании государственной услуги получателями государственной услуги направляются путем обращения: 1) по адресу: 010011, город Астана, улица Т. Бигельдинова, дом 76; 2) на портале по номеру телефона call-центра: (1414). 23. В случае несогласия с результатами государственной услуги, получатель государственной услуги имеет право обратиться в суд в установленном законодательством порядке. 24. Жалоба должна адресоваться субъекту или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в жалобе вопросов. В жалобе указываются фамилия, имя, отчество (при наличии в документе, удостоверяющем личность), почтовый адрес, дата. Жалоба должна быть подписана получателем государственной услуги либо его представителем (полномочия представителя должны быть оформлены в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан). При подаче жалобы указываются наименование субъекта или должность, фамилии и инициалы должностных лиц, чьи действия обжалуются, мотивы обращения и требования. 25. Принятая жалоба регистрируется в журнале учета информации уполномоченного органа и рассматривается в сроки, установленные Законом Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц». Заявителю выдается талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение (жалобу). О результатах рассмотрения жалобы заявителю сообщается в письменном виде по почте. После отправки электронного обращения через портал получателя государственной услуги из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения в уполномоченном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). 26. Телефон доверия уполномоченного органа: 8 (7172) 76-42-07.
к стандарту государственной услуги «Регистрация нотификаций о характеристиках товаров, содержащих шифровальные (криптографические) средства»
Адреса, контактные данные и график работы подразделений Комитета национальной безопасности Республики Казахстан
к стандарту государственной услуги «Регистрация нотификаций о характеристиках товаров, содержащих шифровальные (криптографические) средства»
к стандарту государственной услуги «Регистрация нотификаций о характеристиках товаров, содержащих шифровальные (криптографические) средства»
Значения показателей качества и эффективности
к стандарту государственной услуги «Выдача заключения (разрешительного документа) на ввоз или вывоз товаров, содержащих шифровальные (криптографические) средства»
Peг. № __________ Дата ____________
Руководителю лицензионного органа КНБ Республики Казахстан
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать заключение (разрешительный документ) на ввоз и/или вывоз товаров, содержащих шифровальные (криптографические) средства ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ (указать основание получения заключения (разрешительного документа) в соответствии с п.8 Положения)
Сведения о товарах, содержащих шифровальные (криптографические) средства:
Реквизиты заключения по техническому исследованию при ввозе шифровальных средств для обеспечения собственных нужд организаций _________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются: 1) техническая документация на шифровальное средство, на ___ листах; 2) копия внешнеторгового договора (контракта), приложения и (или) дополнения к нему, и (или) копия иного документа, подтверждающего намерения сторон, № ____________ от ______________, на ____ листах.
_________________________________ _______________ _________________________ (заявитель, наименование с указанием (подпись) (Ф.И.О. руководителя) организационно-правовой формы и адреса)
_____________________________________________________________ фамилия, имя и отчество исполнителя заявления, контактный телефон
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |