Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 мая 2013 года Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 25 сентября 2012 года № 1241
Стандарт государственной услуги
См. Регламент электронной государственной услуги «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан», утвержденный Приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 29 ноября 2012 года № 839.
1. Государственная услуга «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан» оказывается республиканским государственным предприятием на праве хозяйственного ведения «Центр технического сопровождения и анализа в области телекоммуникаций» Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - уполномоченная организация) или через центры обслуживания населения (далее - центр), согласно приложению 1 к настоящему стандарту, а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) или интернет-ресурс www.pki.gov.kz (далее - интернет-ресур mtc.gov.kz). 2. Форма оказываемой государственной услуги: частично автоматизированная. 3. Государственная услуга оказывается на основании подпункта 2) пункта 1 статьи 21 Закона Республики Казахстан от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» (далее - Закон) и Правил деятельности национального удостоверяющего центра Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра связи и информации Республики Казахстан от 10 декабря 2010 года № 348. 4. Информация о государственной услуге располагается: 1) на интернет-ресурсе; 2) на стендах в центрах по адресу согласно приложению 1 к настоящему стандарту; 3) на портале. Также информация о государственной услуге представляется по телефону call - центра: 1414. 5. Результатом оказываемой государственной услуги являются: 1) выдача регистрационных свидетельств в форме электронного документа; 2) отзыв регистрационных свидетельств с размещением серийного номера в списке отозванных регистрационных свидетельств в следующих случаях: по требованию владельца регистрационных свидетельств либо его представителя; смерти владельца регистрационных свидетельств; представления недостоверной информации при выдаче регистрационных свидетельств; 3) мотивированный ответ об отказе в предоставлении услуги в форме электронного документа. В уполномоченной организации или центре получателю государственной услуги записываются регистрационные свидетельства на удостоверение личности, содержащее электронный носитель информации (чип), или на средства вычислительной техники получателя государственной услуги через интернет-ресурс или портал. 6. Государственная услуга оказывается физическим и юридическим лицам Республики Казахстан (далее - получатель государственной услуги). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|