Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 апреля 2011 года № 437
Данная редакция действовала до внесения изменений от 30 декабря 2013 года
В соответствии с подпунктом 19) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации», Трудовым кодексом Республики Казахстан Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации Республики Казахстан. 2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.
постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 апреля 2011 года № 437
Правила организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации Республики Казахстан
1. Настоящие Правила организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации Республики Казахстан (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 19) статьи 13 Закона Республики Казахстан «Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации» и Трудовым кодексом Республики Казахстан и определяют порядок организации рабочего времени и отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской и экспериментальной авиации Республики Казахстан. Настоящие Правила распространяют свое действие на всех эксплуатантов воздушных судов Республики Казахстан, выполняющих воздушные перевозки и/или авиационные работы. 2. Основные термины и определения, используемые в настоящих Правилах: 1) маршрут большой дальности - маршрут, для выполнения полета по которому необходимо затратить более 12 (двенадцати) часов полетного времени; 2) ультрамалообьемное опрыскивание - это норма расхода жидких препаратов менее 5 (пяти) литров на гектар; 3) член экипажа воздушного судна - лицо авиационного персонала, включенное в задание на полет, назначенное для выполнения определенных служебных обязанностей и имеющее действующее летное свидетельство; 4) место отдыха на борту воздушного судна - кресло последнего ряда бизнес салона для члена усиленного летного экипажа, кресло последнего ряда салона экономического класса для обслуживающего персонала усиленного экипажа. Места отдыха для двойного экипажа должны быть изолированы от пассажиров, где обеспечивается вентиляция, и размеры которых допускают оборудование спальных мест; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|