Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 августа 2015 года № 684 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 24 февраля 2014 года № 136
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем».
1. Государственная услуга «Регистрация электронных информационных ресурсов и информационных систем в государственном регистре электронных информационных ресурсов и информационных систем» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом связи и информатизации Министерства (далее - услугодатель). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - в течение 43 (сорока трех) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания в очереди для сдачи пакета документов - 20 (двадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 20 (двадцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - выдача свидетельства о регистрации информационных ресурсов и информационных систем в Государственном регистре. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно, физическим и юридическим лицам. 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу включительно с 09.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: заявка, установленной формы, согласно приложениям 1, 2, 3 и 4, к настоящему стандарту государственной услуги, на бумажном и электронном носителях.
3. Порядок обжалования, действий (бездействия), услугодателей и
10. Обжалование решений, действий (бездействий), услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг: жалоба подается на имя руководителя услугодателей по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|