Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 28 августа 2015 года № 678 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 26 февраля 2014 года № 153
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Заключение, регистрация и хранение контрактов на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством индустрии и новых технологий Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны и Алматы (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю - 15 (пятнадцать) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 (тридцать) минут; 2) максимально допустимое время обслуживания - 10 (десять) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат государственной услуги - подписанный и зарегистрированный контракт на разведку, добычу общераспространенных полезных ископаемых. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 8. График работы услугодателя указан в приложении к настоящему стандарту. Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности) к услугодателю: 1) заявление в произвольной форме; 2) проект контракта с рабочей программой, со всеми утвержденными проектными документами, с результатами согласований и экспертиз - в 3 (трех) экземплярах на бумажном и электронном носителях; При подаче услугополучателем всех необходимых документов (нарочно или по средством почтовой связи), подтверждением принятия заявления в бумажном виде является отметка на его копии о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов.
3. Порядок обжалования решений,
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|