Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 7 августа 2015 года № 615 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для обеспечения их санаторно-курортным лечением» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством труда и социальной защиты населения Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается управлениями координации занятости и социальных программ городов Астаны и Алматы, отделы занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - в течение 10 (десять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - 30 минут на обслуживание одного услугополучателя; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 минут. 5. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставление инвалидам санаторно-курортного лечения. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно. 8. Графики работы услугодателя - размещен на интернет-ресурсе www.enbek.gov.kz, раздел «Государственные услуги». Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги: 1) заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги; 2) документ, удостоверяющий личность услугополучателя, законного представителя; 3) санаторно-курортная карта, выданная организацией здравоохранения; 4) документ, подтверждающий регистрацию по постоянному месту жительства (адресная справка либо справка сельских и/или аульных акимов); 5) выписка из справки об инвалидности и выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида; 6) при подаче заявления другим лицом с письменного согласия инвалида - копия документа, удостоверяющего его личность. Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю. При подаче услугополучателем всех необходимых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|