Утратил силу в соответствии с постановлением Правительства РК от 7 августа 2015 года № 610 Утвержден постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 марта 2014 года № 253
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справки с психоневрологического диспансера» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается медицинскими организациями, где по штатному расписанию предусмотрен врач-психиатр (далее - услугодатель).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи услугополучателем пакета документов услугодателю - 3 (три) часа; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов - не более 20 (двадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - не более 2 (два) часов. 5. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - справка с наркологического диспансера по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги в бумажной форме, подписанная врачом-психиатром и медицинским регистратором, выдавшими справку, и заверенная печатью врача и услугодателя, с регистрацией справки в журнале регистрации оказания государственной услуги, согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги. 7. Государственная услуга оказывается на платной основе физическим лицам. Стоимость оказания государственной услуги в соответствии со статьей 35 Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения» определяется услугодателем и размещается на интернет-ресурсе услугодателя, указанном в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги либо в помещениях услугодателя. Оплата производится как наличным, так и безналичным способом на счет услугодателя. 8. График работы услугодателя - с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов без перерыва, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Прием документов осуществляется в порядке очереди, предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены. 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя (либо его представителя по доверенности): 1) документ, удостоверяющий личность (для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста - свидетельство о рождении); 2) документ, удостоверяющий личность законного представителя (для несовершеннолетних); 3) документ, удостоверяющий личность опекуна и подтверждающий опекунство (для лиц, признанных судом недееспособными); 4) наличие прикрепления в районе обслуживания услугодателя согласно регистру прикрепленного населения.
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|