Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра юстиции РК от 29 мая 2015 года № 305 Приложение 2 к приказу Министра юстиции Республики Казахстан от 27 февраля 2014 года № 85
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Аккредитация организаций, управляющих имущественными правами на коллективной основе» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Аккредитация организаций, управляющих имущественными правами на коллективной основе», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 января 2014 года № 34 (далее - Стандарт) Комитетом по правам интеллектуальной собственности Министерства юстиции Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz или веб-портал «Е-лицензирование» www.elicense.kz (далее - портал). 2. Форма оказываемой государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) при обращении к услугодателю - свидетельство об аккредитации сроком на пять лет, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, выдаваемого на бумажном носителе; 2) при обращении через портал - свидетельство об аккредитации сроком на пять лет, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги, в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. Форма результата оказания государственной услуги приведена, в приложении 1 к настоящему Регламенту.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов услугополучателя, предусмотренных в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги или электронного запроса услугополучателя, предусмотренного в пункте 9 Стандарта, необходимых для оказания государственной услуги. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) регистрация заявления сотрудником канцелярии услугодателя в единой системе электронного документооборота государственных органов (далее - ЕСЭДО); 2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя; 3) рассмотрение заявления заместителем руководителя услугодателя; 4) рассмотрение заявления руководителем управления по реализации государственной политики в области авторского и смежных прав; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|