|
|
|
Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 30 мая 2015 года № 495 Утвержден приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 152
Регламент государственной услуги (с дополнениями от 23.06.2014 г.)
1. Общие положения
1. Регламент государственной услуги «Регистрация и выдача разрешений иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан» (далее - регламент) разработан в соответствии с подпунктом 2) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Стандартом государственной услуги «Регистрация и выдача разрешения иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 февраля 2014 года № 111 и определяет процедуру регистрации и выдачи разрешений иностранцам и лицам без гражданства на постоянное жительство в Республике Казахстан. 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан по адресам, указанным на Интернет-ресурсе Министерства: www.mvd.gov.kz в разделе «О деятельности органов внутренних дел» (далее - подразделения миграционной полиции). 3. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 4. Результатом оказания государственной услуги является выдача разрешение на постоянное проживание в Республике Казахстан (далее - разрешение) и регистрация по предполагаемому месту жительства согласно приложению 1 к Стандарту либо мотивированный отказ по основаниям указанным в пункте 10 Стандарта.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
5. В процессе оказания государственной услуги участвуют сотрудник отдела (отделения, группы) миграционной полиции районного, городского, областного органов внутренних дел. 6. Государственная услуга оказывается по месту временной регистрации иностранца или лица без гражданства (далее - услугополучатель) подразделениями миграционной полиции. Прием осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания. 7. Прием документов указанных в пункте 9 Стандарта в подразделениях миграционной полиции осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора миграционной полиции. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 0 тг
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |