Постановление акимата города Алматы от 11 мая 2014 года № 2/342 (с дополнениями от 13.10.2014 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата города Алматы от 23 июля 2015 года № 3/461
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 22 июля 2011 года «О миграции населения» и от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», руководствуясь постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере социальной защиты населения», акимат города Алматы ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана». 2. Управлению государственной инспекции труда и миграции города Алматы обеспечить размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе акимата города Алматы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя акима города Алматы Ю. Ильина. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата города Алматы от 11 мая 2014 года № 2/342
Регламент государственной услуги
1. Настоящий регламент государственной услуги «Присвоение статуса оралмана» (далее - государственная услуга) разработан на основании стандарта государственной услуги «Присвоение статуса оралмана», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). 2. Государственная услуга оказывается коммунальным государственным учреждением «Управление государственной инспекции труда и миграции города Алматы» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя. 3. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги: выдача услугополучателю(лям) удостоверения(ий) оралмана, либо отказ в случае непредоставления документов в полном объеме. 5. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления и документов от услугополучателя(ей), указанных в пункте 9 Стандарта. 7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) специалист услугодателя осуществляет проверку полноты документов в соответствии пункта 9 Стандарта. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|