Постановление акимата Жамбылской области от 3 апреля 2014 года № 110
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Жамбылской области от 28 августа 2014 года № 243
В соответствии с Законом Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» акимат Жамбылской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача архивных справок». 2. Коммунальному государственному учреждению «Управление культуры, архивов и документации акимата Жамбылской области» в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего постановления в органах юстиции; 2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего постановления его направление на официальное опубликование в периодических печатных изданиях и в информационно-правовой системе «Әділет»; 3) размещение настоящего постановления на интернет-ресурсе Акимата Жамбылской области. 3. Признать утратившим силу постановление акимата Жамбылской области от 27 декабря 2012 года № 429 «Об утверждении регламента электронной государственной услуги «Выдача архивных справок» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 1893, опубликовано 12 марта 2013 года в газетах «Знамя труда» № 28 (17144) и «Ақ жол» № 27 (17715). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя акима области Орынбекова Б. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата Жамбылской области от 3 апреля 2014 года № 110
Регламент государственной услуги «Выдача архивных справок»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача архивных справок» (далее - государственная услуга) оказывается Государственными архивами Жамбылской области (далее - услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача архивных справок», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 183 (далее - стандарт). Прием документов и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникации Республики Казахстан (далее - Центр обслуживания населения); 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная. 3. Результат государственной услуги: 1) у услугодателя, в Центре обслуживания населения - выдача архивных справок; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|