Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Акмолинской области от 19 октября 2015 года № А-10/471 Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 10 апреля 2014 года № А-4/130
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Назначение государственной адресной социальной помощи» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) отделы занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель); 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) акима поселка, села, сельского округа (далее - аким сельского округа) - в случае отсутствия услугодателя по месту жительства. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является уведомление о назначении государственной адресной социальной помощи, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Для получения государственной услуги услугополучатель представляет документы, указанные в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Назначение государственной адресной социальной помощи», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 11 марта 2014 года № 217 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) канцелярия услугодателя или акима сельского округа осуществляет прием документов, их регистрацию - 15 минут. Результат - выдача расписки услугополучателю; 2) руководство услугодателя или аким сельского округа ознакамливается с документами - 15 минут. Результат - определение ответственного исполнителя; 3) ответственный исполнитель проверяет полноту документов - 3 рабочих дня. Результат - направление документов на рассмотрение участковой комиссии; 4) участковая комиссия проводит обследование материального положения услугополучателя (его семьи) - 2 рабочих дня. Результат - акт обследования материального положения заявителя (семьи) (далее - акт обследования) и заключения о необходимости предоставления адресной социальной помощи услугополучателю или ее отсутствии (далее - заключение); 5) аким сельского округа ознакамливается с актом обследования и заключением - 10 рабочих дней. Результат - направление акта обследования и заключения услугодателю; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|