Приложение 21 к приказу Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра финансов Республики Казахстан от 2 июля 2014 года № 298
Утратил силу в соответствии с приказом Министра финансов РК от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается Налоговым комитетом Министерства финансов, налоговыми органами (далее - услугодатель), посредством веб-портала «электронного правительства» (далее - ПЭП). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги являются: 1) мотивированный ответ в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа; 2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в письменной форме на бумажном носителе либо в форме электронного документа в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Разъяснение налогового законодательства Республики Казахстан», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 5 марта 2014 года № 200 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Процедура (действия) процесса оказания государственной услуги: 1) работник услугодателя, ответственный за делопроизводство: принимает, проверяет документы, представленные услугополучателем, регистрирует в системе электронного документооборота - 5 минут; выдает услугополучателю, представившему документы в явочном порядке, талон о получении заявления (обращения) (далее - талон), согласно приложению 1 к настоящему Регламенту государственной услуги - 5 минут; передает документы руководству услугодателя для рассмотрения - 10 минут; 2) руководство услугодателя рассматривает документы и с резолюцией передает руководителю подразделения, ответственного за оказание государственной услуги - 3 часа; 3) руководитель подразделения рассматривает документы и направляет на исполнение ответственному исполнителю - 3 часа; 4) работник услугодателя, ответственный за оказание государственной услуги обрабатывает документы и осуществляет подготовку ответа: по рассмотрению обращения услугополучателя, по которому не требуются получение информации от иных субъектов, должностных лиц, либо проверка с выездом на место - 15 календарных дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|