Постановление акимата Карагандинской области от 29 июля 2014 года № 40/02 (с изменениями от 13.04.2015 г.)
Утратило силу в соответствии с постановлением акимата Карагандинской области от 2 сентября 2015 года № 50/01
В соответствии с Законами Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2014 года № 160 «Об утверждении стандарта государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок» акимат Карагандинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый регламент государственной услуги «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок». 2. Признать утратившим силу подпункт 1) пункта 1 постановления акимата Карагандинской области от 28 декабря 2012 года № 66/01 «Об утверждении регламентов электронных государственных услуг» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 2143, опубликовано в газете «Индустриальная Караганда» № 15-16 (21348-21349) от 9 февраля 2013 года и в газете «Орталық Қазақстан» № 20-21-22 (21445) от 9 февраля 2013 года). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на курирующего заместителя акима области. 4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
постановлением акимата Карагандинской области от 29 июля 2014 года № 40/02
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача лицензии, переоформление, выдача дубликатов лицензии на оказание услуг по складской деятельности с выдачей зерновых расписок» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата области - государственным учреждением «Управление сельского хозяйства Карагандинской области» (далее - услугодатель), а также через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП), при условии наличия у услугополучателя электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя и ПЭП. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|