Исключен в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 11.08.15 г. № 238/8 Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 5 августа 2014 года № 270/8
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами области, районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - предоставление в территориальное подразделение казначейства реестра счетов к оплате для дальнейшего перечисления причитающихся бюджетных субсидий на банковские счета услугополучателей.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для предоставления государственной услуги при обращении услугополучателя являются заявка по установленной форме и документы, предусмотренные пунктом 9 стандарта государственной услуги «Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте», утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 28 июня 2014 года № 725 (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги и длительность их выполнения: с момента сдачи пакета документов услугополучателем - до 1 (первого) декабря соответствующего года. 1) отдел сельского хозяйства города или района (далее - отдел) с момента сдачи пакета документов услугополучателем, осуществляет прием и их регистрацию и выдает услугополучателю талон с указанием даты и времени, фамилии и инициалов должностного лица, принявшего заявку - не более 15 (пятнадцати) минут; 2) отдел после получения заявок и документов проверяет представленные документы на полноту и вносит на рассмотрение межведомственной комиссии (далее - МВК) - в течении 3 (трех) рабочих дней; 3) МВК рассматривает представленные отделом документы, составляет список сельхозтоваропроизводителей (далее - СХТП) претендующих на получение субсидий - в течение 3 (трех) рабочих дней; 4) МВК после завершения установленного оптимального срока сева, проверяет наличие всходов, составляет акт приемки посевов, составляет окончательный список СХТП на получение субсидии и направляет его на утверждение акиму района или города (далее - аким) - в течении 22 (двадцати двух) рабочих дней; 5) аким рассматривает и утверждает список СХТП - в течение 2 (двух) рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|