Постановление Кабинета Министров Украины от 1 октября 2014 года № 509 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 13.09.2024 г.)
Кабинет Министров Украины постановляет: 1. Утвердить Порядок оформления и выдачи справки о взятии на учет внутренне перемещенного лица, который прилагается. 2. Министерству социальной политики принять меры для формирования и ведения Единой информационной базы данных о внутренне перемещенные лица.
постановлением Кабинета Министров Украины от 1 октября 2014 № 509
ПОРЯДОК
1. Настоящий Порядок регулирует механизм выдачи справки о постановке на учет внутренне перемещенного лица (далее - справка). Справка является документом, который подтверждает факт внутреннего перемещения и взятия на учет внутренне перемещенного лица. На получение справки не имеют права лица, которые переместились в пределах временно оккупированных Российской Федерацией территорий, в отношении которых не определены даты завершения временной оккупации Российской Федерацией, перечень которых утвержден Минреинтеграции. 2. Для получения справки совершеннолетнее или несовершеннолетнее внутренне перемещенное лицо обращается лично, а малолетний ребенок, недееспособные лица или лицо, дееспособность которого ограничена, - через законного представителя с заявлением о взятии на учет по форме согласно приложению 1 к структурному подразделению по вопросам социальной защиты населения районных, районных в г. Киеве госадминистраций, исполнительных органов городских, районных в городах (в случае образования) советов (дальше - уполномоченные органы). Заявление о постановке на учет и включения в Единой информационной базы данных о внутренне перемещенных лиц информации о внутренне была создана лицо при наличии технической возможности может подаваться также через Единый государственный веб-портал электронных услуг (далее - Портал Действие). В период действия военного положения, введенного Указом Президента Украины от 24 февраля 2022 г. № 64 «О введении военного положения в Украине», внутренне перемещенное лицо для получения справки может обратиться к уполномоченному лицу исполнительного органа сельского, поселкового, городского совета или центра предоставления административных услуг (далее - уполномоченное лицо территориальной общины/центра предоставления административных услуг). Уполномоченное лицо территориальной общины/центра предоставления административных услуг принимает решение и выдает справку внутри перемещенному лицу и регистрирует заявление с формированием электронного дела с использованием информационных систем Минсоцполитики для включения информации о внутренне перемещенном лице в Единую информационную базу данных о внутренне перемещенных лицах. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|