Утверждены и введены в действие с 1 января 2015 года Приложение № 9
УТВЕРЖДЕНО Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества Протокол от 21-22 октября 2014 г. № 61
СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
Положение (с изменениями по состоянию на 01.07.2023 г.)
4. Требования к КРУ при проведении аттестации 6. Порядок приостановления действия или изъятия удостоверения 7. Порядок информирования о приостановлении, изъятии или возобновлении действия удостоверения Приложение А. ПЕРЕЧЕНЬ УЧАСТКОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ АТТЕСТАЦИИ Приложение Б. ПЕРЕЧЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ КОЛЕСНО-РОЛИКОВОГО УЧАСТКА Приложение Г. ФОРМА АКТА ПО АТТЕСТАЦИИ КРУ Приложение Д. ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение разработано для руководства при проведении аттестации колесно-роликовых участков (далее - КРУ) вагоноремонтных предприятий (вагоноремонтных заводов, вагонных ремонтных депо, вагонных эксплуатационных депо и вагоноколесных мастерских) в соответствии с требованиями пункта 1.4 «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм» (утвержден протоколом Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 16-17 октября 2012 года № 57). 1.2. Положение распространяется на КРУ вагоноремонтных предприятий (вагоноремонтных заводов, вагонных ремонтных депо, вагонных эксплуатационных депо и вагоноколесных мастерских), расположенных на территории государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики. 1.3. Предприятия, расположенные на территории государств, не попадающих под требования пункта 1.2 настоящего Положения, осуществляющие ремонт и техническое обслуживание колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов для нужд железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, обязаны выполнить требования настоящего Положения. Работы по проведению аттестации проводятся железнодорожной администрацией, заинтересованной в работе данных предприятий.
2.1. Аттестация - проверка соответствия применяемого на предприятии технологического оборудования, технологической оснастки требованиям ремонтной документации, а также возможностей предприятия гарантированно и качественно осуществлять ремонт. 2.2. Держатель подлинника конструкторской документации - организация (предприятие), обладающая подлинником технической документации, осуществляющая их хранение, распространение и имеющая право на внесение изменений в них. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|