ГОСТ 32422-2013
Global navigation satellite system.
Вводится в действие на территории Республики Казахстан с 01.06.2015 г. (приказ Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства по инвестициям и развитию РК от 27 января 2015 года № 11-од)
Содержание
3 Требования к архитектуре системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом 4 Требования к функциям системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом
Настоящий стандарт распространяется на автоматизированные навигационные системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом. Настоящий стандарт устанавливает требования к архитектуре и функциям автоматизированных навигационных систем диспетчерского управления городским пассажирским транспортом с применением глобальной навигационной спутниковой системы. Настоящий стандарт предназначен для использования при проектировании автоматизированных навигационных систем диспетчерского управления городским пассажирским транспортом.
В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями: 2.1 система диспетчерского управления транспортом: Информационно-телекоммуникационная система, предназначенная для информационно-навигационного обеспечения процессов управления и эксплуатации транспортных средств, а также для обеспечения безопасности их применения. 2.2 автоматизированная навигационная система для автомобильного и городского электрического транспорта: Автоматизированная информационно-телекоммуникационная система, предназначенная для обеспечения надежного централизованного диспетчерского управления автомобильным и городским электрическим транспортом на основе использования глобальной навигационной спутниковой системы и формирования объективной информации о его функционировании.
3 Требования к архитектуре системы диспетчерского управления городским пассажирским транспортом
Элементами архитектуры системы являются следующие объекты, службы и органы управления системы: - органы общего управления и контроля (городская администрация, управление по транспорту и связи и т. д.); - объекты оперативного управления процессом пассажирских перевозок; - пассажирские предприятия автомобильного транспорта; - органы, осуществляющие сбор статистической информации о выполнении транспортной работы: - сервисные центры по техническому обслуживанию мобильного и стационарного оборудования системы; - организации, обеспечивающие дополнительные функции управления (потоками информации, транспортными потоками и т. д.); Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|