Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665
Регламент изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.)
Приложение 3
к приказу Министра финансов
Республики Казахстан
от 4 июня 2015 года № 348
Регламент государственной услуги
«Регистрация налогоплательщиков»
(с изменениями по состоянию на 18.02.2019 г.)
1. Общие положения
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.02.16 г. № 71 (см. стар. ред.); приказом Министра финансов РК от 04.10.17 г. № 595 (см. стар. ред.)
1. Государственная услуга «Регистрация налогоплательщиков» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее - услугодатель).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через:
1) услугодателем через центры оказания услуг (далее - ЦОУ);
2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация);
3) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 18.02.19 г. № 119 (см. стар. ред.)
3. Результатом оказания государственной услуги является:
1) выдача регистрационного свидетельства по форме, утвержденной уполномоченным органом (при внесении сведений о нерезиденте, иностранце или лице без гражданства, юридических лицах-нерезидентах, осуществляющих деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение без открытия филиала, страховой организации (страховой брокер) или зависимом агенте, дипломатическом и приравненным к нему представительстве, консульском учреждение в ГБД НП);
2) мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является представление услугополучателем налогового заявления, а также документов, указанных в пункте 9 Стандарта.