Данная редакция действовала до внесения изменений от 19 февраля 2019 года Приложение 4 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 495
Регламент государственной услуги
1. Регламент государственной услуги «Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Присвоение и продление статуса беженца в Республике Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 315 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан 27 мая 2015 года № 11203) и определяет процедуру присвоения и продления статуса беженца в Республике Казахстан. Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 24.01.18 г. № 45 (см. стар. ред.) 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями миграционной службы Министерства внутренних дел Республики Казахстан (далее - услугодатель), по адресам, указанным на интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан». 3. Форма оказания государственной услуги - бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги - присвоение статуса беженца и выдача удостоверения беженца, продление статуса беженца в предоставлении государственный услуги иностранцам, лицам без гражданства в Республике Казахстан либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
Пункт 5 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 24.01.18 г. № 45 (см. стар. ред.) 5. Прием документов услугодателем осуществляется посредством «окон», на которых указывается фамилия, имя, отчество (при его наличии) и должность сотрудника миграционной службы. 6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие ходатайства о присвоении (продлении) статуса беженца услугополучателя с прилагаемыми документами (далее - ходатайство) согласно пункту 9 Стандарта, поданного услугодателю на бумажном носителе. 7. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) проверка исполнителем заявления на достоверность указанных в нем сведений, а также соответствие перечню, указанному в пункте 9 стандарта в течение двадцати минут; 2) регистрация исполнителем заявления на получение государственной услуги в канцелярии услугодателя в течение десяти минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|