Распоряжение Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 22 марта 2022 года № 59
В целях совершенствования работы Администрации Президента Кыргызской Республики: 1. Внести в распоряжение Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года № 570 следующее изменение: Регламент Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению 1. 2. Внести в распоряжение Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики от 26 октября 2021 года № 571 следующее изменение: Регламент работы с документами в Администрации Президента Кыргызской Республики, утвержденный указанным распоряжением, изложить в редакции согласно приложению 2. 3. Министерствам, государственному комитету, административным ведомствам, аппаратам полномочных представителей Президента Кыргызской Республики в областях, местным государственным администрациям и органам местного самоуправления (по согласованию), структурным подразделениям Администрации Президента Кыргызской Республики принять настоящее распоряжение к руководству и неукоснительному исполнению.
Приложение 1
«РЕГЛАМЕНТ
1. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией Кыргызской Республики, конституционным Законом Кыргызской Республики «О Кабинете Министров Кыргызской Республики», Указом Президента Кыргызской Республики «Об Администрации Президента Кыргызской Республики» от 7 мая 2021 года № 134, Регламентом Кабинета Министров Кыргызской Республики (далее - Регламент Кабинета Министров) предусматривает основные требования к порядку подготовки и внесения проектов актов Президента Кыргызской Республики (далее - Президент), решений Председателя Кабинета Министров Кыргызской Республики - Руководителя Администрации Президента Кыргызской Республики (далее - Председатель Кабинета Министров), подготовке проектов актов Кабинета Министров Кыргызской Республики (далее - Кабинет Министров) для внесения на заседание Кабинета Министров, рассмотрению документов, поступающих в Администрацию Президента Кыргызской Республики (далее - Администрация Президента). Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, определяются Регламентом работы с документами в Администрации Президента. 2. Ответственность за обеспечение своевременного выполнения принятых решений и поручений, качественную подготовку материалов, а также учет и сохранность документов в структурных подразделениях Администрации Президента (далее - структурные подразделения) возлагается на их руководителей. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|