|
|
|
Постановление Правительства Республики Казахстан от 13 июня 2022 года № 390
В целях реализации поручения Президента Республики Казахстан, данного на заседании Мажилиса Парламента Республики Казахстан от 11 января 2022 года «Уроки «трагического января»: единство общества – гарантия независимости», Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемые Правила привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа) (далее – Правила). 2. Акимам Алматинской, Атырауской, Мангистауской, Туркестанской областей, автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы»: 1) принять меры по реализации Правил; 2) представлять один раз в полугодие информацию о ходе реализации Правил в Министерство образования и науки Республики Казахстан. 3. Министерству образования и науки Республики Казахстан ежегодно до 25 декабря представлять сводную информацию о ходе реализации Правил в Правительство Республики Казахстан. 4. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Утверждены постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 июня 2022 года № 390
Правила привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа) (далее – Правила), разработаны в целях реализации поручения Президента Республики Казахстан, данного на заседании Мажилиса Парламента Республики Казахстан от 11 января 2022 года «Уроки «трагического января»: единство общества – гарантия независимости». Сроки реализации Правил: с 1 сентября 2022 года по 25 мая 2027 года. 2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: 1) академическая честность – совокупность ценностей и принципов в образовательном процессе, устанавливающая нормы поведения всеми участниками образовательного процесса, способствующая формированию их личной честности и ответственности за обучение; 2) информационно-коммуникационные технологические компетенции педагогов (далее – ИКТ-компетенции педагогов) – способность педагога эффективно применять информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе, осуществлять персонализированный и адаптивный подходы к обучению обучающихся, получать и предоставлять обратную связь; 3) школа кадрового резерва – кадровый резерв управленцев из числа лидеров в своей области; 4) школьные команды – группа педагогов и управленцев (иногда к ним могут присоединиться и школьники), которые объединены общими целью и ценностями; 5) целевые регионы – регионы, выбранные для создания устойчивой модели привлечения и удержания квалифицированных и мотивированных педагогов и улучшения качества образования; 6) транскрипт (Transcript) – документ, содержащий перечень освоенных дисциплин и (или) модулей, и других видов учебной работы за соответствующий период обучения с указанием кредитов и оценок; 7) программа «Шабыт» – проект, направленный на популяризацию трудов великих, известных казахских деятелей в сфере науки, культуры, искусства и просвещения среди представителей широкой педагогической общественности. Проект реализуется при использовании форм: лекция, дискуссия, интервью, посредством телекоммуникационных средств.
Глава 2. Цель, основные задачи и меры привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей
3. Цель – улучшение качества образования путем создания в региональных системах образования устойчивой модели привлечения и удержания квалифицированных и мотивированных педагогов. разработка системы привлечения, отбора педагогов и пакета стимулирующих мер их поддержки; профессиональное развитие педагогов через повышение квалификации и учебно-методическое сопровождение. 5. Для достижения цели и задач Правилами определены следующие меры: 1) проведение мониторинга потребности в педагогических кадрах целевых регионов – Алматинской, Атырауской, Мангистауской, Туркестанской областей; 2) разработка механизма по привлечению и удержанию педагогов; 3) разработка специального пакета стимулирующих мер поддержки. 6. Анализ потребности в педагогах в целевых регионах проводится органами управления образованием. 7. Для привлечения педагогов на вакантные должности создаются координационные советы при областных управлениях образования целевых регионов (далее – КС). 8. КС является коллегиальным органом, состоящим не менее чем из семи человек, в том числе председателя, избираемого из числа членов КС. В состав КС включаются представители администрации организации образования, в которой имеется потребность в педагогах, методисты методических кабинетов (центров) соответствующего уровня или организации образования, гражданского общества сферы образования, специалисты областного управления образования, районного (городского) отдела образования, педагоги. Состав КС утверждается заместителем акима области, курирующим социальные вопросы. Председатель руководит деятельностью КС. Секретарь организует заседания КС, оформляет протоколы заседаний, не является его членом и не имеет права голоса. 9. КС осуществляет свою деятельность на основе соблюдения принципов гласности, объективности, прозрачности. 10. Замещение отсутствующих членов КС не допускается. 11. При возникновении конфликта интересов состав КС пересматривается. Изменение состава КС осуществляется по решению заместителя акима целевого региона, курирующего социальные вопросы. 12. Заседания КС оформляются протоколом, подписанным председателем, членами КС, присутствовавшими на заседании, и секретарем. 13. Заседание КС считается состоявшимся, а его решение правомочным, если на нем присутствовали не менее двух третей членов от общего состава совета. Результаты голосования определяются большинством голосов присутствующих членов КС. При равенстве голосов голос председателя КС является решающим. 14. Заседания КС сопровождаются аудио- и видеозаписью. Аудио- и видеозаписи хранятся в организациях образования, объявивших конкурс, в течение одного года со дня проведения первого заседания. 15. Основными функциями КС являются: 1) проведение информационно-разъяснительной работы; 2) рассмотрение документов претендентов на соответствие требованиям, указанным в пункте 17 настоящих Правил, для формирования списка участников конкурсного отбора педагогов (далее – конкурс) для передачи в автономную организацию образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» (далее – АОО «НИШ») для проведения конкурса; 3) получение списка претендентов, рекомендованных конкурсной комиссией по результатам второго этапа конкурса; 4) координация приема на работу педагогов на вакантные места в организации образования целевых регионов согласно списку, утвержденному конкурсной комиссией; 5) координация вопросов по переезду, размещению педагогов, обеспечению пакетом стимулирующих мер поддержки; 6) координация вопросов по реализации мер подготовки и повышения квалификации педагогов; 7) публикация объявления об имеющихся вакантных местах в целевом регионе в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, а также размещение на интернет-ресурсе местных исполнительных органов; 8) содействие решению социальных гарантий, предусмотренных Законом Республики Казахстан «О статусе педагога».
Глава 3. Порядок организации и проведения конкурсного отбора педагогов
16. Основными принципами конкурса являются: 1) равенство прав всех претендентов независимо от места проживания; 2) добросовестная конкуренция среди претендентов; 3) объективность, прозрачность, гласность проведения. 17. В конкурсе участвуют педагоги Республики Казахстан вне зависимости от места жительства, имеющие высшее педагогическое, высшее профессиональное и (или) послевузовское образование по соответствующим профилям (прошедшие педагогическую переподготовку на базе организаций высшего и (или) послевузовского образования), а также имеющие квалификационные категории «педагог-эксперт», «педагог-исследователь», «педагог-мастер», в том числе выпускники педагогических специальностей высших учебных заведений по гуманитарному направлению со средним баллом успеваемости (GPA) не ниже 3,5, по естественно-математическому направлению со средним баллом успеваемости (GPA) не ниже 3,2, а также выпускники магистратуры по педагогическим специальностям со средним баллом успеваемости (GPA) не ниже 3,4. 18. Для проведения конкурса приказом уполномоченного органа в области образования создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия – коллегиальный орган, в состав которого входят представители АОО «НИШ», Национальной академии образования им. И. Алтынсарина, акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу», Министерства образования и науки Республики Казахстан. 19. Конкурс проводится по мере необходимости и включает в себя: 1) объявление о проведении конкурса; 2) прием документов; 3) компьютерное тестирование и эссе; 4) собеседование. 20. КС публикует объявление о проведении конкурса в средствах массовой информации, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, а также размещает на интернет-ресурсах местных исполнительных и уполномоченного органов. 21. В соответствии с требованиями, указанными в пункте 17 настоящих Правил, претенденты, желающие участвовать в конкурсе, направляют заявление по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам с приложением необходимых документов на электронный адрес, указанный в объявлении. Приём документов претендентов осуществляется КС в течение 10 (десять) рабочих дней после объявления конкурса. 22. КС по мере поступления документов рассматривает документы претендентов на соответствие требованиям педагогической деятельности. 23. КС в течение 3 (три) рабочих дней после принятия документов кандидата направляет запрос о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления и (или) уголовного правонарушения в уполномоченный орган по правовой статистике и специальным учетам или его территориальные подразделения, а также о нарушении педагогической этики в Комитет по обеспечению качества в сфере образования и науки Министерства образования и науки Республики Казахстан. При выявлении сведений о совершении коррупционного преступления и (или) уголовного правонарушения, и (или) нарушении норм педагогической этики, запрещающих трудоустройство в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан, педагог отстраняется от конкурса на любом этапе. 24. Не допускаются к участию в конкурсе претенденты: 1) имеющие медицинские противопоказания, а также с психическими, поведенческими расстройствами (заболеваниями), в том числе связанными с употреблением психоактивных веществ, состоящие на учете в организациях, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья; 2) имеющие запрет на педагогическую деятельность в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда или медицинским заключением; 3) на основании ограничений, предусмотренных Трудовым кодексом Республики Казахстан. 25. КС утверждает список претендентов, допущенных к участию на первом этапе конкурса, и передаёт в АОО «НИШ» по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам. 26. Вся информация размещается на информационных ресурсах местных исполнительных органов и АОО «НИШ». В АОО «НИШ» конкурс проводится: первый этап – в формате компьютерного тестирования и написания эссе; второй этап – в форме собеседования. 27. Для проведения первого этапа конкурса при АОО «НИШ» создается экзаменационный совет – коллегиальный орган, рассматривающий соблюдение процедур и результатов первого этапа конкурса, а также уполномоченный принимать решение о рекомендации по допуску претендентов ко второму этапу конкурса. Председатель и состав экзаменационного совета определяются и утверждаются приказом АОО «НИШ». 28. Разработка процедуры и инструментов оценивания первого этапа конкурса осуществляется АОО «НИШ». 29. АОО «НИШ» формирует электронную базу претендентов для участия в конкурсе по спискам, предоставленным КС. 30. Тестирование и написание эссе проводятся в компьютерном формате по выбору претендента на казахском, русском или английском языке. 31. Тест по профилирующему предмету состоит из 25 заданий, объём эссе составляет 350 слов. 32. Продолжительность выполнения теста и написания эссе без учёта времени на проведение инструктажа претендентов составляет: 1) тест для предметов «математика», «физика», «информатика», «химия», «биология», «казахский язык и литература», «русский язык и литература», «английский язык» – 80 минут, для остальных предметов – 40 минут; 2) эссе – 50 минут. 33. Процедуры тестирования и написания эссе проводятся АОО «НИШ» на базе Назарбаев Интеллектуальных школ в 17 регионах страны. 34. Обработка результатов первого этапа конкурса проводится АОО «НИШ» в течение 10 (десять) календарных дней. 35. Обработка результатов тестирования осуществляется методом статистического анализа ответов, при котором проверяется выполнение тестовых заданий каждым претендентом в соответствии с установленными стандартами, а также применяется психометрический анализ данных тестирования, позволяющий делать объективный вывод о знаниях и навыках претендента на основании количества решенных тестовых заданий определенного уровня трудности. 36. Эссе оценивается сертифицированными экспертами по оцениванию АОО «НИШ» по следующим критериям: 1) анализ, синтез и оценка – наличие в эссе приведенных аргументов и действий на основе актуальных исследований и опыта; 2) язык и организация – соответствие логичности и последовательности изложения выбранной теме, уместное использование предложенных терминов, грамотность. Эссе оценивается сертифицированными экспертами по оцениванию АОО «НИШ» в следующем порядке: 1) кодировка эссе претендентов посредством удаления личной информации; 2) проверка эссе претендентов на плагиат через поиск копий текста в интернет-источниках; 3) оценивание закодированных эссе претендентов в соответствии с критериями. 37. Экзаменационный совет АОО «НИШ» рассматривает результаты первого этапа конкурса и принимает решение о рекомендации по допуску претендентов ко второму этапу конкурса. 38. Основанием для участия претендентов во втором этапе конкурса является 60 % положительных результатов по первому этапу конкурса. 39. Апелляция по итогам первого этапа конкурса не проводится. 40. По итогам первого этапа конкурса формируется ранжированный список претендентов согласно приложению 3 к настоящим Правилам и передаётся в конкурсную комиссию. 41. Претендентам направляется уведомление о результатах первого этапа конкурса на электронную почту, указанную в списке, предоставленном КС, по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам. 42. Второй этап конкурса проводится конкурсной комиссией в форме собеседования. 43. Претенденты проходят собеседование в очном или дистанционном формате посредством платформы Microsoft Teams Назарбаев Интеллектуальных школ в регионах. 44. Ход собеседования и принятие решения конкурсной комиссии о рекомендации претендентов на участие в конкурсе оформляются в виде протокола по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам. 45. Решение конкурсной комиссии о рекомендации претендентов на участие в конкурсе принимается в отсутствие претендента путем открытого голосования большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим. 46. Претендентам направляется уведомление о результатах второго этапа конкурса на электронную почту, указанную в списке, предоставленном КС, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам. 47. Список рекомендованных претендентов по результатам второго этапа конкурса передаётся в КС целевого региона актом приёма-передачи по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам. 48. Претендент в течение 5 (пять) рабочих дней после получения уведомления о результатах второго этапа конкурса имеет право обратиться в апелляционную комиссию с письменным заявлением по форме согласно приложению 8 к настоящим Правилам. Заявления на апелляцию, поступившие позже установленного срока, рассмотрению не подлежат. 49. Председатель и состав апелляционной комиссии определяются и утверждаются уполномоченным органом в области образования. Состав апелляционной комиссии состоит не менее чем из пяти человек. 50. Председатель руководит деятельностью апелляционной комиссии. Секретарь организует заседания апелляционной комиссии, оформляет протоколы заседаний, не является ее членом и не имеет права голоса. Заседания апелляционной комиссии проводятся в дистанционном формате. 51. Решения апелляционной комиссии принимаются большинством голосов от общего числа членов апелляционной комиссии. При равенстве голосов голос председателя апелляционной комиссии является решающим. Решения апелляционной комиссии оформляются протоколом по форме согласно приложению 9 к настоящим Правилам, который подписывается председателем и всеми членами апелляционной комиссии. 52. Решения апелляционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, определяемом Административным процедурно-процессуальным кодексом Республики Казахстан. 53. В соответствии со списком, утвержденным конкурсной комиссией по результатам второго этапа конкурса, КС направляет претендентов в организации среднего образования целевых регионов для приема на вакантные должности. При приеме на работу в организации образования КС регионов с учетом имеющейся потребности направляет педагогов по командному принципу, то есть по 2-3 и более педагогов в одну организацию образования. КС координирует вопросы переезда, размещения, оплаты труда и обеспечения педагогов пакетом стимулирующих мер поддержки, который включает: стимулирующую доплату в размере 150 % от должностного оклада, исчисляемого в соответствии с приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 11 мая 2020 года № 191 «Об утверждении Правил исчисления заработной платы педагогов государственных организаций», за счет целевых трансфертов из республиканского бюджета; включение привлеченных педагогов в кадровый резерв руководителей, заместителей руководителей организаций образования, организация их обучения; проведение конкурса «Лучший молодой учитель года» один раз в два года (в качестве призового фонда предусматривается 3-месячная стажировка в ведущих организациях образования Казахстана, направление на международные конференции по вопросам среднего образования). 54. Права, обязанности и условия обеспечения исполнения обязательств педагога, принятого для работы в соответствии с настоящими Правилами, предусматриваются в трудовом договоре.
Глава 4. Предпринимаемые меры по методической поддержке и посткурсовое сопровождение учителей
55. С целью эффективной методической поддержки учителей АОО «НИШ» проводятся диагностика и исследование профессиональных потребностей педагогов целевых регионов. Диагностика и исследование включают в себя проведение анкетирования учителей, руководителей школ по определению профессиональных потребностей педагогов, определение уровня ИКТ-компетенций учителей, наблюдение уроков в 1-11 классах с предоставлением обратной связи. 56. Педагоги, прошедшие конкурсный отбор, проходят 4-недельные курсы повышения квалификации в АОО «НИШ», также в течение первого учебного года данной категории педагогов оказывается посткурсовое сопровождение. 57. Важной составляющей профессионального развития педагогов, руководителей методических объединений, психологов является регулярное повышение квалификации действующего состава педагогов по различным направлениям: методике и технологиям обучения, Lesson Study/Action Research, системе оценивания и другим профессиональным потребностям. Обучение руководителей школ и педагогов целевых регионов осуществляется путем выделения образовательных грантов на обучение в профильной магистратуре в рамках предусмотренных средств и объема. 58. С целью эффективной интеграции ИКТ в школьное образование в целевых регионах проводятся исследования по определению ИКТ-компетенций педагогов общеобразовательных школ в онлайн-формате для определения уровня ИКТ-компетентности респондентов и разработки рекомендаций по их совершенствованию. 59. Для удержания учителя в профессии, а также наращивания потенциала действующих и будущих руководителей создается школа кадрового резерва, в которой педагоги пройдут обучение инструментам управления на основе нормативных правовых актов, внутришкольного контроля, организации работы с родителями. 60. Для руководителей школ (директор, заместитель директора и учитель-лидер) организуется обучение по программе «Школьная команда: эффективное управление и качественное образование», направленное на преобразование деятельности школы. Программа курса предусматривает получение слушателями практических кейсов, рекомендаций по формированию школьных лидерских команд. 61. В целевых регионах на следующие 5 лет (2022 – 2027 годы) для повышения качества образования организуются курсы повышения квалификации действующих педагогов: учителей по предметам 1-11 классов, руководителей методических объединений, школьных психологов и социальных педагогов, администраций школ по следующим ключевым направлениям: методика преподавания предмета и система оценивания; исследование школьной практики учителя; управление и лидерство в школе; воспитание и благополучие школьника. Контент программ повышения квалификации будет актуализирован на основе данных предкурсового мониторинга. 62. В целях творческого и духовного развития педагогических коллективов школ целевых регионов реализовывается программа «Шабыт» – открытая мультимедийная площадка, в рамках которой педагоги знакомятся с трудами великих казахских просветителей, встречаются с известными учеными, деятелями культуры и искусства Казахстана.
Приложение 1 к Правилам привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Форма
Заявление на участие в конкурсе по привлечению лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (далее – конкурс) Я, ___________________________________________________________, (Ф.И.О. (при его наличии) педагога)
ИИН ______________________________________________________________ Наименование ВУЗа__________________________________________________ Специальность по диплому ___________________________________________ Язык преподавания __________________________________________________ Квалификационная категория (при наличии) ____________________________ Регион ____________________________________________________________ Прошу допустить меня на участие в конкурсе в 20___ году. Согласен на обработку персональных данных. Прилагаю следующие документы: 1) копию документа, удостоверяющего личность; 2) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенную руководителем организации образования (при наличии); 3) транскрипт (Transcript) (для выпускников педагогических специальностей ВУЗов); 4) сертификат национального квалификационного тестирования; 5) резюме с фотографией; 6) копию документа об образовании и квалификации; 7) 2 фотографии размером 3х4 в электронном формате; 8) медицинскую справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения»; 9) дополнительную информацию (копии документов о повышении квалификации, присвоении академических и ученых степеней, профессиональные достижения и публикации и т.п.). «____» __________ 20 ___ года __________________ (подпись)
Приложение 2 к Правилам привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Форма
Список претендентов
Координационный совет на основании протокола направляет документы претендентов в автономную организацию образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» для проведения конкурса.
Председатель КС: _____________________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии), должность) Члены КС:
Секретарь КС: _____________________________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии), должность)
Приложение 3 к Правилам привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Форма
Список претендентов по результатам первого этапа конкурса
Председатель экзаменационного совета: __________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) Члены экзаменационного совета: _______________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) _______________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) _______________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) _______________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) _______________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) _______________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) Секретарь экзаменационного совета: _______________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии)
Приложение 4 к Правилам привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Форма
Уведомление о результатах первого этапа конкурса
Форма 1 Уважаемый (-ая) _____________________! Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» информирует о том, что на основании результатов первого этапа конкурса Вы рекомендованы к участию во втором этапе конкурса. Форма 2 Уважаемый (-ая) ______________________! Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» информирует о том, что на основании результатов первого этапа конкурса Вы не рекомендованы к участию во втором этапе конкурса. Лист обратной связи по первому этапу конкурса
Приложение 5 к Правилам привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Форма
Протокол проведения второго этапа конкурса (собеседования)
Присутствовали: Председатель конкурсной комиссии: ____________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии), должность) Члены конкурсной комиссии:
Секретарь конкурсной комиссии: _________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии), должность) В ходе проведения второго этапа конкурса (дистанционного собеседования) с претендентом велась аудио- и видеозапись. 1) Ф.И.О. (при его наличии) претендента________________________________ 2) Предмет __________________________________________________________ 3) Квалификационная категория _______________________________________ 4) Стаж работы, в том числе педагогический _____________________________ 5) Место работы, должность/место учебы, курс, специальность ______________ ____________________________________________________________________ 6) Язык преподавания/обучения ________________________________________ 7) Контактный телефон _______________________________________________ Претенденту были заданы следующие вопросы: 1) _________________________________________________________________ 2) _________________________________________________________________
1. По результатам второго этапа конкурса конкурсная комиссия приняла решение рекомендовать следующих претендентов:
2. По результатам второго этапа конкурса конкурсная комиссия приняла решение не рекомендовать следующих претендентов:
Председатель конкурсной комиссии: _____________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) Члены конкурсной комиссии: ___________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) ___________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) ___________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) ___________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии) Секретарь конкурсной комиссии: ________________________________________ (подпись, Ф.И.О. (при его наличии)
Приложение 6 к Правилам привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Форма
Уведомление о результатах второго этапа конкурса Форма 1 Уважаемый (-ая) _____________________! Конкурсная комиссия Министерства образования и науки Республики Казахстан уведомляет о том, что Вы рекомендованы по результатам второго этапа конкурса. Форма 2 Уважаемый (-ая) ______________________! Конкурсная комиссия Министерства образования и науки Республики Казахстан уведомляет о том, что Вы не рекомендованы по результатам второго этапа конкурса.
Приложение 7 к Правилам привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Форма
Акт приема-передачи
Конкурсная комиссия Министерства образования и науки Республики Казахстан по проведению второго этапа конкурсного отбора в рамках реализации Правил по привлечению лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа) (далее – конкурсная комиссия), в лице председателя конкурсной комиссии ____________________________________, с одной стороны, и координационный совет управления образования (далее – координационный совет) ________________ области в лице председателя координационного совета ___________________, с другой стороны, составили настоящий акт о нижеследующем. Конкурсная комиссия передает, а координационный совет ________________ области принимает список педагогов, рекомендованных по результатам второго этапа конкурса в рамках Программы. Список педагогов, рекомендованных по результатам второго этапа конкурса в рамках Программы
Приложение 8 к Правилам привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Форма
Председателю апелляционной комиссии Министерства образования и науки Республики Казахстан по пересмотру результатов конкурсного отбора педагогов в рамках Правил привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа) ___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу пересмотреть результаты конкурсного отбора в связи с тем, что ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (краткое изложение причин, приведение аргументов) Дата _____________________ Подпись __________________ __________________________
Приложение 9 к Правилам привлечения лучших педагогов с соответствующим пакетом мер поддержки для регионов, имеющих дефицит учителей (Специальная программа)
Форма
Протокол заседания апелляционной комиссии по пересмотру результатов конкурсного отбора педагогов в рамках
Председатель апелляционной комиссии: ________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии) Члены апелляционной комиссии: 1._____________________________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии) 2._____________________________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии) 3._____________________________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии) 4._____________________________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии) Секретарь апелляционной комиссии: ___________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии) Повестка дня:
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |