Данная редакция действовала до внесения изменений от 18 апреля 2019 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 19.02.16 г. № 42/2 (см. стар. ред.); постановления акимата Павлодарской области от 06.12.17 г. № 391/6 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 мая 2015 года № 149/5
Регламент государственной услуги (с изменениями по состоянию на 06.12.2017 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан» (далее - государственная услуга) оказывается местными исполнительными органами городов и районов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал) для получения справки по уточнению адреса объектов недвижимости (в случае отсутствия информации в информационной системе «Адресный регистр» (далее - ИСАР) услугополучатель обращается в Государственную корпорацию). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является: справка по уточнению адреса объектов недвижимости, справка по уточнению адреса объектов недвижимости (с историей), справка о присвоении адреса объектов недвижимости, справка об упразднении адреса объектов недвижимости с указанием регистрационного кода адреса по форме согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги «Выдача справки по определению адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 257 (далее - Стандарт); мотивированный ответ об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие документов, указанных в пункте 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|