Распоряжение Премьер-Министра Республики Казахстан от 23 февраля 2021 года № 37-р (с изменениями от 22.04.2022 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 17 марта 2023 года
В соответствии с подпунктом 9) пункта 1 статьи 19 Конституционного закона Республики Казахстан от 18 декабря 1995 года «О Правительстве Республики Казахстан»: 1. Создать Офис по мониторингу реализации национальных проектов (далее - Офис). 2. Утвердить прилагаемое Положение об Офисе. Пункт 3 изложен в редакции распоряжения Премьер-Министра РК от 22.04.22 г. № 85-р (см. стар. ред.) 3. Назначить Уразова Алибека Шерметовича руководителем Офиса. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Канцелярию Премьер-Министра Республики Казахстан.
Утверждено Премьер-Министра Республики Казахстан от 23 февраля 2021 года № 37-р
Положение
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение об Офисе по мониторингу реализации национальных проектов (далее - Положение) определяет цели и задачи, функциональную деятельность и организационную структуру Офиса по мониторингу реализации национальных проектов (далее - Офис). 2. Офис создается в целях разработки, обеспечения оперативного мониторинга реализации национальных и иных проектов. 3. Офис осуществляет свою деятельность в соответствии с законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. 4. Офис создается в формате матричной структуры на базе Центра проектного управления Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - ЦПУ), Департамента проектного управления Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее - ДПУ) с привлечением иных структурных подразделений государственных органов и организаций, ответственных за проектное управление и реализацию национальных проектов. При необходимости, в деятельности Офиса могут принимать участие представители бизнеса, экспертных сообществ и гражданского общества. 5. Руководитель Офиса назначается Премьер-Министром Республики Казахстан.
Глава 2. Задачи и функции Офиса
6. Задачи Офиса: 1) изучение, адаптация и комплексное внедрение проектного управления в деятельность государственных органов и организаций; 2) организация оперативного и эффективного взаимодействия, координация и методологическое сопровождение проектной деятельности государственных органов и организаций; 3) обеспечение представления проектными офисами государственных органов и организаций актуальной информации по реализации национальных и иных проектов Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан (далее - КПМ) и Агентству по стратегическому планированию и реформам Республики Казахстан; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|