Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 апреля 2020 года № 69 (с изменениями и дополнениями по состоянию на 17.04.2023 г.)
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить Описание идентификационных карт, правила их выдачи и использования согласно приложению к настоящему приказу. 2. Департаменту государственной службы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы, курирующего вопросы государственной службы. 4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 июня 2020 года и подлежит официальному опубликованию.
приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы от 21 апреля 2020 года № 69
Описание идентификационных карт административных государственных служащих, правила их выдачи и использования
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Описание идентификационных карт административных государственных служащих, правила их выдачи и использования (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан». Правила определяют порядок выдачи, использования идентификационной карты административным государственным служащим и ее описание. 2. Данные Правила не распространяются на административных государственных служащих Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Первого Президента Республики Казахстан - Елбасы, аппарата Совета Безопасности Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, аппаратов Палат Парламента Республики Казахстан, а также административных государственных служащих корпуса «А». 3. Идентификационная карта административного государственного служащего (далее - идентификационная карта) - это документ, подтверждающий его государственную должность и должностные полномочия. Описание дополнено пунктом 3-1 в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы от 11.04.23 г. № 78 (введен в действие с 17 апреля 2023 г.) 3-1. Идентификационная карта, представленная посредством сервиса цифровых документов равнозначна документу, выданному государственным органом. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|