|
|
|
Приказ Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан от 10 августа 2023 года № 846
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра финансов Республики Казахстан от 11 декабря 2015 года № 648 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12590) следующие изменения и дополнения: в Правилах осуществления государственных закупок (далее – Правила), утвержденных указанным приказом: дополнить пунктом 47-1 следующего содержания: «47-1. Потенциальный поставщик, осуществляющий деятельность страховой (перестраховочной) организации при участии в государственных закупках услуг по страховым услугам признается финансово устойчивым, если он соответствует в совокупности условиям, предусмотренным в подпунктах 1) и 4) пункта 44 настоящих Правил.»; дополнить пунктом 79-1 изложить в следующей редакции: «79-1. Требования пунктов 73, 74, 75, 76, 77, 78 и 79 настоящих Правил не применяются при осуществлении государственных закупок способом конкурса с использованием рамочных соглашений.»; пункт 91 изложить в следующей редакции: «91. Заявки потенциальных поставщиков о внесении в электронный депозитарий сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние десять лет, в том числе за текущий год, по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств, ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями, рассматриваются с учетом следующих требований: 1) достоверность сведений и документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств и введенным в эксплуатацию с 1 января 2014 года, определяется на основе данных органов казначейства. при отсутствии сведений и документов, подтверждающих опыт работы по строительно-монтажным работам за последние десять лет, в том числе за текущий год, в информационной системе казначейства, такие сведения рассматриваются в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом 2) пункта 91 настоящих Правил; 2) достоверность сведений и документов, указанных в заявке потенциального поставщика по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств и введенным в эксплуатацию до 1 января 2014 года, подтверждаются: заказчиком (в случае реорганизации – правопреемником заказчика) и (или) собственником; уполномоченным органом, осуществляющим функции в области архитектуры и градостроительства либо органом, осуществляющим государственный архитектурно-строительный контроль либо уполномоченным органом в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество по месту нахождения объекта строительства; при этом такое подтверждение осуществляется на основании обращений потенциальных поставщиков письмами от не менее одного из вышеуказанных лиц, представленных посредством веб-портала с использованием электронной цифровой подписи таких лиц; 3) соответствие документов, подтверждающих опыт работы потенциального поставщика формам, утвержденным уполномоченным органом в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в соответствии со статьей 20 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан». При несоответствии документов требованиям, указанным в части первой настоящего подпункта, такие документы признаются достоверными и вносятся в электронный депозитарий в случаях, если имеется подтверждение достоверности таких документов: от органов казначейства по объектам, финансируемым за счет бюджетных средств и введенным в эксплуатацию с 1 января 2014 года; от одного из лиц, указанных в подпункте 2) настоящего пункта; вступившим в законную силу решением суда.»; пункт 99 изложить в следующей редакции: «99. Корректировка сведений, внесенных в электронный депозитарий, в том числе сведений со статусом «Подтверждено» осуществляется при несоответствии заполненных в электронном депозитарии сведений к представленным документам, подтверждающих опыт работы в части: вида строительства; года завершения работ согласно дате акта приемки объекта в эксплуатацию; статуса поставщика; уровня ответственности зданий и сооружений; технической сложности объектов; функционального назначения объектов; подвидов лицензируемых видов деятельности; Такая корректировка осуществляется на основе: самостоятельно выявленных ведомством уполномоченного органа и его территориальных подразделений указанных несоответствий; заявок организаторов, единых организаторов; жалоб потенциальных поставщиков; заявок органов внутреннего государственного аудита по итогам рассмотрения жалоб и возражений в порядке статьи 47 Закона и главы 11-1 Закона Республики Казахстан «О государственном аудите и финансовом контроле» (далее – Закон о государственном аудите и финансовом контроле), в том числе на основе сведений и документов, представленных заказчиком, организатором, единым организатором, потенциальным поставщиком; судебных актов, вступивших в законную силу. При этом, веб-портал автоматически уведомляет потенциального поставщика, сведения которого подлежат корректировке. При несогласии с заявкой органов внутреннего государственного аудита о корректировке, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов. В случае несогласия с заявкой или жалобой о корректировке, а также выявленными ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями несоответствий, потенциальный поставщик посредством веб-портала дает аргументированные обоснования с приложением подтверждающих документов. Корректировка осуществляется ведомством уполномоченного органа и его территориальными подразделениями в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявок (жалоб), поданных посредством веб-портала.»; дополнить пунктом 122-1 следующего содержания: «122-1. Организатор государственных закупок в соответствии с пунктом 2 статьи 27 Закона, образовывает экспертную комиссию либо определяет эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. При организации и проведении централизованных государственных закупок, предусмотренных подпунктом 1) пункта 3 статьи 8 Закона, заказчик образовывает экспертную комиссию либо определяет эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. При организации и проведении централизованных государственных закупок, предусмотренных подпунктом 2) пункта 3 статьи 8 Закона, единый организатор государственных закупок образовывает экспертную комиссию либо определяет эксперта для подготовки экспертного заключения в отношении соответствия товаров, работ, услуг, предлагаемых потенциальными поставщиками, в технической спецификации, являющейся неотъемлемой частью конкурсной документации. Экспертом не является лицо: 1) заинтересованное в результатах процедур государственных закупок; 2) связанное трудовыми отношениями с заказчиком, организатором государственных закупок, единым организатором государственных закупок либо их подведомственными, дочерними и зависимыми организациями, либо потенциальными поставщиками; 3) являющееся близким родственником, супругом (супругой) или свойственником первых руководителей заказчика, организатора государственных закупок, единого организатора государственных закупок либо их подведомственных, дочерних и зависимых организаций. При отсутствии экспертов, соответствующих требованиям, установленным частью третьей настоящего пункта, организатор государственных закупок либо заказчик привлекают государственных служащих соответствующего профиля по согласованию с работодателем в качестве экспертов, либо иных специалистов, специализация которых соответствует закупаемым товарам, работам, услугам. Государственные служащие привлекаются в качестве экспертов на безвозмездной основе, а иные специалисты привлекаются как на платной, так и на безвозмездной основе по договоренности сторон. Эксперты не голосуют при принятии конкурсной комиссией решения. Выбор лиц, привлекаемых в качестве экспертов на платной основе, осуществляется в соответствии с Законом.»; пункт 267 изложить в следующей редакции: «267. Опыт работы при новом строительстве, расширении, техническом перевооружении, модернизации, реконструкции, реставрации и капитальном ремонте существующих объектов инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), рассчитывается исходя из наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и (или) систем, соответствующих предмету проводимых государственных закупок.»; пункт 269 изложить в следующей редакции: «269. Опыт работы при новом строительстве, расширении, техническом перевооружении, модернизации, реконструкции, реставрации и капитальном ремонте существующих объектов автомобильных дорог и инженерных сетей и систем (несколько видов инженерных сетей и систем), опыт работы рассчитывается исходя из наличия опыта работ автомобильных дорог и наличия хотя бы одного из видов инженерных сетей и систем.»; пункт 273 изложить в следующей редакции: «273. Заявка потенциального поставщика, участвующего в государственных закупках работ в сфере строительства в части заполнения сведений, влияющих на конкурсное ценовое предложение, формируется на веб-портале с учетом форматно-логического контроля на предмет соответствия следующим критериям (признакам), которые определяются веб-порталом автоматически: 1) сведения и документы, подтверждающие опыт работы потенциального поставщика, находящихся в электронном депозитарии со статусом «Подтверждено»; 2) уровня ответственности объектов строительства; 3) технической сложности объектов строительства; 4) функционального назначения или отраслевой (ведомственной) принадлежности; 5) подвидов лицензируемого вида деятельности, предусмотренного разделами 5 и 6 Перечня разрешений первой категории (лицензий) Закона Республики Казахстан «О разрешениях и уведомлениях», соответствующий заявленному потенциальным поставщиком опыту работы, за исключением работ на объектах жилищно-гражданского назначения; 6) вида строительства; 7) статуса потенциального поставщика по объекту строительства.»; дополнить пунктом 275-1 следующего содержания: «275-1. Если предметом конкурса является текущий ремонт, то учитывается опыт работы строительства новых объектов, расширения, модернизации, технического перевооружения, реконструкции, капитального, среднего и текущего ремонта существующих объектов.»; пункт 312 изложить в следующей редакции: «312. Конкурс с использованием рамочных соглашений осуществляется едиными организаторами области (в случае централизации государственных закупок только на областном уровне), города республиканского значения и столицы, района области, города областного значения, района в городе областного значения в порядке, определенном уполномоченным органом.»; пункт 318 изложить в следующей редакции: «318. При осуществлении второго этапа конкурса с использованием рамочного соглашения, заказчики посредством веб-портала направляют участникам, заключившим рамочное соглашение с единым организатором (по месту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), запрос о предоставлении конкурсного ценового предложения по форме, согласно приложению 8 к конкурсной документации по государственным закупкам способом конкурса с использованием рамочного соглашения, в котором указываются условия поставки товара, выполнения работ и оказания услуг.»; пункт 328 изложить в следующей редакции: «328. По истечении срока представления заявок на участие в конкурсе с использованием рейтингово-балльной системы веб-порталом автоматически формируется и размещается протокол об итогах государственных закупок способом конкурса с использованием рейтингово-балльной системы, согласно приложению 10-1 к настоящим Правилам.»; пункт 470 изложить в следующей редакции: «470. При принятии решения об осуществлении государственных закупок способом из одного источника путем прямого заключения договора по основаниям, предусмотренным подпунктами 7), 28), 46), 50), 51), 53) и 54) пункта 3 статьи 39 Закона, заказчик в целях определения поставщика направляет посредством веб-портала запросы о предоставлении коммерческих предложений не менее трем потенциальным поставщикам, осуществляющим свою деятельность на рынке закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе по схожим (аналогичным) товарам, работам, услугам, определенным по результатам анализа рынка закупаемых товаров, работ, услуг путем изучения общедоступных источников информации, содержащихся в рекламе, каталогах, описаниях товаров, работ, услуг и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц, в том числе признаваемых публичными офертами в соответствии с Гражданским законодательством Республики Казахстан.»; пункт 475 изложить в следующей редакции: «475. Заказчик в целях заключения договора направляет посредством веб-портала потенциальному поставщику проект договора, удостоверенный электронной цифровой подписью. Обоснование выбора способа из одного источника путем прямого заключения договора о государственных закупках указывается заказчиком при создании годового плана государственных закупок. Проект договора, стоимость которого превышает порога, определенного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 ноября 2015 года № 598 «Об утверждении Правил проведения камерального контроля» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 12599) подписывается (удостоверяется электронной цифровой подписью) потенциальным поставщиком в течение пяти рабочих дней со дня получения его посредством веб-портала, но не ранее проведения камерального контроля в соответствии с Правилами проведения камерального контроля.»; пункты 511, 512, 513, 514, 515, 516, 517, 518 и 519 изложить в следующих редакциях: «511. При уменьшении суммы договора, заказчик по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор, возвращает ему внесенное в виде электронной банковской гарантии обеспечение исполнения договора в размере пропорционально сниженной сумме. При условии согласия поставщика на увеличение суммы договора, поставщик в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор дополнительно вносит обеспечение исполнения договора в виде электронной банковской гарантии заказчику в размере пропорционально увеличенной сумме. 512. При уменьшении суммы договора по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата, единый оператор в течение трех рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор, разблокирует поставщику внесенное обеспечение исполнения договора в размере пропорционально сниженной сумме. При условии согласия поставщика на увеличение суммы договора, поставщик в течение десяти рабочих дней со дня внесения изменений в заключенный договор дополнительно вносит обеспечение исполнения договора заказчику в размере пропорционально увеличенной сумме с денег, находящиеся в электронном кошельке. 513. По мере исполнения обязательств по договору заказчик по запросу поставщика, в течение пяти рабочих дней уменьшает размер обеспечения исполнения аванса, внесенного в виде электронной банковской гарантии пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором о государственных закупках. 514. По мере исполнения обязательств по договору, единый оператор по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата, в течение трех рабочих дней посредством веб-портала разблокирует размер обеспечения исполнения аванса, внесенного с электронного кошелька пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором. 515. При ненадлежащем исполнении поставщиком принятых обязательств по договору, заказчик либо единый оператор возвращает внесенное обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии) при соблюдении в совокупности следующих условий: 1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени); 2) полного исполнения договорных обязательств; 3) подтверждения заказчиком возврата обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии). 516. Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), зачисляется в доход соответствующего бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилированных с ними юридических лиц. 517. Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), внесенное в виде электронной банковской гарантии, не возвращается заказчиком поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств. 518. Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), внесенное через электронный кошелек, блокируется единым оператором и не возвращается поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств. 519. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления от заказчика заявления посредством веб-портала осуществляет перевод с электронного кошелька поставщика заблокированные деньги по обеспечению исполнения договора, обеспечению аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии) на счет заказчика, указанный в заявлении.»; пункт 540 изложить в следующей редакции: «540. Исполнение договора о государственных закупках при поставке товаров осуществляется в следующей последовательности: 1) доставка товара в пункт назначения товара; 2) оформление поставщиком посредством веб-портала электронной формы накладной на отпуск запасов на сторону и акта приема-передачи товара с указанием его уникального кода (при наличии); 3) приемка товара заказчиком, либо его представителем по электронной форме доверенности согласно приложению 39 настоящих Правил; 4) оформление электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 22 апреля 2019 года № 370 «Об утверждении Правил выписки счета-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур и его формы» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 18583) (далее – Правила выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур); 5) оплата заказчиком за поставленный товар. Требования подпунктов 1) и 2) настоящего пункта не распространяются на договора, связанных с поставкой электрической и тепловой энергии.»; дополнить пунктом 540-1 следующего содержания: «540-1. Исполнение договора о государственных закупках бензина и дизельного топлива по товарораспределительным документам (талоны/топливные карты) осуществляется в следующей последовательности: 1) получение заказчиком товарораспорядительных документов на бензин и (или) дизельное топливо в номинале, соответствующему количеству заявленного к поставке бензина или дизельного топлива, по акту приема-передачи товарораспорядительных документов, формируемых и подписываемых на веб-портале; 2) приемка бензина и (или) дизельного топлива заказчиком, либо его представителем по электронной форме доверенности согласно приложению 39 настоящих Правил на автозаправочных станциях; 3) направление поставщиком посредством веб-портала электронной формы накладной на отпуск запасов на сторону и электронной счет-фактуры, оформленной и выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур, в соответствии с Правилами выписки счет-фактуры в электронной форме в информационной системе электронных счетов-фактур. Выписка электронных счетов-фактур осуществляется в сроки, установленные Кодексом Республики Казахстан «О налогах и других обязательных платежах в бюджет (Налоговый кодекс)» (далее – Налоговый кодекс); 4) оплата заказчиком за поставленный бензин и (или) дизельное топливо, на основании подписанной сторонами накладной на отпуск запасов на сторону и электронной счет-фактуры, выписанной посредством информационной системы электронных счетов-фактур.»; пункт 544 изложить в следующей редакции: «544. Поставщик направляет посредством веб-портала заказчику утвержденные электронно-цифровой подписью накладную на отпуск запасов на сторону по форме согласно приложению 40 (далее – накладная на отпуск запаса на сторону), акт приема-передачи товаров по формам согласно приложению 41 (далее – акт приема-передачи товаров), акт приема-передачи товарораспорядительных документов по форме согласно приложению 41-1, акт выполненных работ по форме согласно приложениям 42 (далее – акт выполненных работ), акт оказанных услуг по форме согласно приложению 43 с заполнением сведений о товарах, работах, услугах (далее – акт оказанных услуг) к настоящим Правилам.»; пункт 546 изложить в следующей редакции: «546. Заказчик не позднее трех рабочих дней со дня получения на веб-портале уведомления об оформлении поставщиком акта приема передачи товарораспорядительных документов, накладной на отпуск запасов на сторону, акта приема-передачи товара, выполнения работ, оказания услуг, заполняет в акте информацию по договору и подписывает его электронно-цифровой подписью либо отказывает в принятии товарораспорядительных документов, товаров, работ, услуг с указанием аргументированных обоснований. Заказчик при необходимости дополнительного изучения поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг выполняет предусмотренные частью первой настоящего пункта действия не позднее десяти рабочих дней со дня получения уведомления, о чем сообщает поставщику посредством веб-портала не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления.»; приложение 3 к указанным Правилам изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу; в приложении 6 к указанным Правилам: в Конкурсной документации: пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Настоящая конкурсная документация (далее – КД) включает в себя: 1) перечень лотов и условия поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг согласно годовому плану государственных закупок по форме согласно приложению 1 к настоящей КД; 2) соглашение об участии в конкурсе согласно приложению 2 к настоящей КД; 3) форму конкурсного ценового предложения потенциального поставщика согласно приложению 3 к настоящей КД; 4) информацию о бенефициарном владении, согласно приложению 3-1 к настоящей КД; 5) формы квалификационных требований согласно приложениям 4, 5, 6 и 7 к настоящей КД; 6) формы сведений о квалификации потенциального поставщика для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) согласно приложениям 8, 9, 10 и 11 к настоящей КД; 7) формы технических спецификаций с указанием национальных стандартов Республики Казахстан, а при их отсутствии межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются требуемые функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг с учетом нормирования государственных закупок согласно приложениям 12, 13, 14 и 15 к настоящей КД; при этом техническая спецификация содержит требование к поставщикам о предоставлении документов, подтверждающих соответствие поставляемых товаров требованиям, установленным техническими регламентами, положениями стандартов или иными документами в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании; допускается указание в технической спецификации требований о наличии в заявках на участие в конкурсе потенциальных поставщиков копий писем (сертификатов, свидетельств) от производителей либо их официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов), технических паспортов, сертификатов соответствия продукции, указанных в технической спецификации потенциального поставщика; если технические паспорта, сертификаты соответствия продукции и другие требуемые заказчиком документы, выдаются при приобретении товара либо при ввозе на территорию Республики Казахстан, их регистрации в установленном порядке, то потенциальный поставщик предоставляет гарантийное письмо о представлении таких документов при поставке товаров; 8) форму технической спецификации закупаемых товаров, представляемую потенциальным поставщиком на каждый лот в отдельности согласно приложению 16 к настоящей КД; 9) форму договора о совместной деятельности (консорциальное соглашение) согласно приложению 17 к настоящей КД; 10) форму банковской гарантии для внесения обеспечения заявки на участие в конкурсе согласно приложению 18 к настоящей КД; 11) форму сведений о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), а также виды работ и услуг, передаваемых потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) согласно приложению 19 к настоящей КД.»; пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Заявка на участие в конкурсе содержит: 1) электронные копии документов, заверенных электронной цифровой подписью, либо электронные документы, представляемые потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия квалификационным требованиям: разрешения (уведомления) и (или) патенты, свидетельства, сертификаты, другие документы, подтверждающие право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг; сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложениям 8, 9, 10 и 11 к настоящей КД; сведения о субподрядчиках по выполнению работ (соисполнителях при оказании услуг), являющихся предметом закупок на конкурсе, согласно приложению 19 к настоящей КД, и условие запрета передачи потенциальным поставщиком субподрядчикам (соисполнителям) на субподряд (соисполнение) в совокупности более одной второй объема работ (стоимости строительства), услуг. В случае, если потенциальный поставщик предусматривает привлечь субподрядчиков (соисполнителей) работ либо услуг, то потенциальный поставщик предоставляет организатору электронные копии документов, подтверждающие соответствие привлекаемых субподрядчиков (соисполнителей) квалификационным требованиям; 2) техническую спецификацию с указанием национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары, работы, услуги. При отсутствии национальных и межгосударственных стандартов указываются описание функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик закупаемых товаров, работ, услуг, в том числе с указанием на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара и наименование производителя, и иные характеристики по формам согласно приложениям 13, 14, и 15 к настоящей КД для работ или услуг, приложению 16 к настоящей КД для товаров. При необходимости в технической спецификации указывается нормативно-техническая документация; 3) обеспечение заявки на участие в конкурсе в размере, установленном Законом, в виде: банковской гарантии, предоставляемой в форме электронного документа согласно приложению 18 к настоящей КД; денег, находящихся в электронном кошельке потенциального поставщика; 4) конкурсное ценовое предложение в форме электронного документа, согласно приложению 3 к настоящей КД; Допускается представление в заявке на участие в конкурсе информацию о бенефициарном владении, согласно приложению 3-1 к настоящей КД.»; пункты 82, 83, 84, 85, 86, 87 и 88 изложить в следующей редакции: «82. По мере исполнения обязательств по договору заказчик по запросу поставщика, в течение пяти рабочих дней уменьшает размер обеспечения исполнения аванса, внесенного в виде электронной банковской гарантии пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором о государственных закупках. 83. По мере исполнения обязательств по договору, единый оператор по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата, в течение трех рабочих дней посредством веб-портала разблокирует размер обеспечения исполнения аванса, внесенного с электронного кошелька пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором. 84. При ненадлежащем исполнении поставщиком принятых обязательств по договору, заказчик либо единый оператор возвращает внесенное обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии) при соблюдении в совокупности следующих условий: 1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени); 2) полного исполнения договорных обязательств; 3) подтверждения заказчиком возврата обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии). 85. Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), зачисляется в доход соответствующего бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилированных с ними юридических лиц. 86. Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), внесенное в виде электронной банковской гарантии, не возвращается заказчиком поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств. 87. Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумма обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии), внесенное через электронный кошелек, блокируется единым оператором и не возвращается поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств. 88. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления от заказчика заявления посредством веб-портала осуществляет перевод с электронного кошелька поставщика заблокированные деньги по обеспечению исполнения договора, обеспечению аванса (если договором предусмотрен аванс), а также сумму обеспечения в случае принятия антидемпинговых мер (при наличии) на счет заказчика, указанный в заявлении.»; дополнить приложением 3-1 к Конкурсной документации согласно приложению 2 к настоящему приказу; приложение 10 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу; приложение 12 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему приказу; приложение 16 к Конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему приказу; в приложениях 11, 11-1, 11-2 и 11-3 к указанным Правилам вносятся изменения на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в приложении 14 к указанным Правилам: в Конкурсной документации по государственным закупкам способом конкурса с использованием рамочного соглашения: пункт 42 изложить в следующей редакции: «42. При осуществлении второго этапа конкурса, заказчики посредством веб-портала направляют участникам, заключившим рамочное соглашение с единым организатором (по месту поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг), запрос о предоставлении конкурсного ценового предложения, согласно приложению 8 к настоящей КД, в котором указываются условия поставки товара, выполнения работ и оказания услуг.»; пункты 76, 77, 78, 79, 80, 81 и 82 изложить в следующей редакции: «76. По мере исполнения обязательств по договору заказчик по запросу поставщика, в течение пяти рабочих дней уменьшает размер обеспечения исполнения аванса, внесенного в виде электронной банковской гарантии пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором о государственных закупках. 77. По мере исполнения обязательств по договору, единый оператор по запросу поставщика и подтверждения заказчиком возврата, в течение трех рабочих дней посредством веб-портала разблокирует размер обеспечения исполнения аванса, внесенного с электронного кошелька пропорционально выполненным обязательствам, предусмотренным договором. 78. При ненадлежащем исполнении поставщиком принятых обязательств по договору, заказчик либо единый оператор возвращает внесенное обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), при соблюдении в совокупности следующих условий: 1) выплаты поставщиком неустойки (штрафа, пени); 2) полного исполнения договорных обязательств; 3) подтверждения заказчиком возврата обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс). 79. Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), зачисляется в доход соответствующего бюджета, государственного предприятия, юридического лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, или аффилированных с ними юридических лиц. 80. Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), внесенное в виде электронной банковской гарантии, не возвращается заказчиком поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств. 81. Обеспечение исполнения договора, обеспечение аванса (если договором предусмотрен аванс), внесенное через электронный кошелек, блокируется единым оператором и не возвращается поставщику в случае расторжения договора в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением поставщиком договорных обязательств. 82. Единый оператор в течение пяти рабочих дней со дня поступления от заказчика заявления посредством веб-портала осуществляет перевод с электронного кошелька поставщика заблокированные деньги по обеспечению исполнения договора, обеспечению аванса (если договором предусмотрен аванс), на счет заказчика, указанный в заявлении.»; в приложении 7 к Конкурсной документации по государственным закупкам способом конкурса с использованием рамочного соглашения: в Типовой форме рамочного соглашения: пункт 1.6 исключить; приложение 14 к Конкурсной документации по государственным закупкам способом конкурса с использованием рамочного соглашения изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему приказу;
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |